Если уж перетачивать наш блок.то лучше точить не в 82.5мм а минимум в 83мм...
Зачем лишать себя одного ремонтного размера???
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
почему лишать?А 83.2? 83,5? Мало?))А смысл точить под 82.5,ради прибавки в 2Нм???
Почему именно 2? Мне кажется там поболее будет! А если это ещё допинать палками к примеру СТИ-3?)
Кажется такой конфиг 126 будет явно не по зубам! Вопрос только КП станет расходником?)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 316-ый
Высота блока там тоже криво написана. 197,1мм высота блока 1,6.
ИМХО идеальный МК под 1,8 -- СТИ-218,13
И как у него крутильность будет по сравнению со 126 мотором?
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
почему лишать?А 83.2? 83,5? Мало?))А смысл точить под 82.5,ради прибавки в 2Нм???
И где такие поршни брать? А котльца такие есть?
Я ориентируюсь на продукцию СТИ, а там размеры 82,5, 83, 84.
О каких 2Нм речь, что за детские прикидки???
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Djoni
Косс,ну ладно,ради 5Нм))))Потому-что с 82мм на 82.5 объём станет дай бог 1,65л))))Оно того стоит? По-моему нет...ИМХО
Считать умеешь? Колено 84, с 82,5 будет РОВНО 1,8. А 200 кубиков это уже заметно!
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.