это ты писал...а я написал,что смысла точить на 82.5 не вижу,ибо приход по сравнению с 82 не стоит затрачиваемых средств!
Так вроде разговор идёт об м/к 1.8! При смене колена 75.6 мм на 84 мм смысл точить в размер 82.5 как раз имеет самый смысл! Потом всегда можно откатиться на 83 ремонтный размер или гильзануть БЦ!
PS. Уже не от одного слышал, что м/к 218.13 довольно хорошее решение и по своим выходным показателям превосходящее возможности трансмиссии! Говорят этот м/к неплохо едет в 7 оборотов, в то время как стандартный 126 двигатель стухает после 6 тысяч!
Вот расклады по коленам, взято с сайта СТИ! Судя по графику тотальная анигиляция 126 двигателя во всём диапазоне работы даже со стоковыми палками!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Последний раз редактировалось Косс; 02.01.2012 в 09:37.
Так вроде разговор идёт об м/к 1.8! При смене колена 75.6 мм на 84 мм смысл точить в размер 82.5 как раз имеет самый смысл! Потом всегда можно откатиться на 83 ремонтный размер или гильзануть БЦ!
PS. Уже не от одного слышал, что м/к 218.13 довольно хорошее решение и по своим выходным показателям превосходящее возможности трансмиссии! Говорят этот м/к неплохо едет в 7 оборотов, в то время как стандартный 126 двигатель стухает после 6 тысяч!
Вот расклады по коленам, взято с сайта СТИ! Судя по графику тотальная анигиляция 126 двигателя во всём диапазоне работы даже со стоковыми палками!
Не правильно читаешь таблицу. Чем больше скорость поршня, тем выше инерционные нагрузки, т.е. это плохо! Речь о том, что моторы формулы 1 способны выдерживать такие нагрузки... какое-то время) А многие пытаются заставить при таких же нагрузках работать ВАЗовские моторы. В этом суть таблицы.
На стандартных валах, вряд ли этот МК будет с пользой крутиться в 7000, но причиной тому будет, не Р/С, а именно валы и впуск.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.