Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 09:24   #1
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
это ты писал...а я написал,что смысла точить на 82.5 не вижу,ибо приход по сравнению с 82 не стоит затрачиваемых средств!
Так вроде разговор идёт об м/к 1.8! При смене колена 75.6 мм на 84 мм смысл точить в размер 82.5 как раз имеет самый смысл! Потом всегда можно откатиться на 83 ремонтный размер или гильзануть БЦ!
PS. Уже не от одного слышал, что м/к 218.13 довольно хорошее решение и по своим выходным показателям превосходящее возможности трансмиссии! Говорят этот м/к неплохо едет в 7 оборотов, в то время как стандартный 126 двигатель стухает после 6 тысяч!
Вот расклады по коленам, взято с сайта СТИ! Судя по графику тотальная анигиляция 126 двигателя во всём диапазоне работы даже со стоковыми палками!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Обороты двигателя.JPG
Просмотров: 95
Размер:	61.3 Кб
ID:	73389  
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!

Последний раз редактировалось Косс; 02.01.2012 в 09:37.
Косс вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2012, 11:02   #2
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
Так вроде разговор идёт об м/к 1.8! При смене колена 75.6 мм на 84 мм смысл точить в размер 82.5 как раз имеет самый смысл! Потом всегда можно откатиться на 83 ремонтный размер или гильзануть БЦ!
PS. Уже не от одного слышал, что м/к 218.13 довольно хорошее решение и по своим выходным показателям превосходящее возможности трансмиссии! Говорят этот м/к неплохо едет в 7 оборотов, в то время как стандартный 126 двигатель стухает после 6 тысяч!
Вот расклады по коленам, взято с сайта СТИ! Судя по графику тотальная анигиляция 126 двигателя во всём диапазоне работы даже со стоковыми палками!
Не правильно читаешь таблицу. Чем больше скорость поршня, тем выше инерционные нагрузки, т.е. это плохо! Речь о том, что моторы формулы 1 способны выдерживать такие нагрузки... какое-то время) А многие пытаются заставить при таких же нагрузках работать ВАЗовские моторы. В этом суть таблицы.
На стандартных валах, вряд ли этот МК будет с пользой крутиться в 7000, но причиной тому будет, не Р/С, а именно валы и впуск.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.