Re: За! и Против! Логановских двигателей для LADA PRIORA
Цитата:
Сообщение от Bischik
У моего отца Nissan Almera Classic 2008г, я на ней ни одну тысячу намотал, так вот могу сказать, что движок не плох, на не высоких оборотах он будет заметно потяговитее 126, но после 3000 оборотов этого преимущетва уже нет и машины тянут примерно одинаково.
А думаю, что это все из-за КПП. Это проблема всех ВАЗов в сравнении с иномарками. Потому что ГП 3,7 на иномарки обычно не ставят, там минимум 3,9 и больше. Да и сам ряд не считая ГП бывает короче. Яркий пример Логан, там и ряд и пара короче стоят, поэтому кажется, что даже 1,4 едет не плохо в городе.
Re: За! и Против! Логановских двигателей для LADA PRIORA
Цитата:
Сообщение от Yuri N
А думаю, что это все из-за КПП. Это проблема всех ВАЗов в сравнении с иномарками. Потому что ГП 3,7 на иномарки обычно не ставят, там минимум 3,9 и больше. Да и сам ряд не считая ГП бывает короче. Яркий пример Логан, там и ряд и пара короче стоят, поэтому кажется, что даже 1,4 едет не плохо в городе.
Согласен, но не совсем, потому что разница ну очень ощутима. Мне кажется что свою немалую роль вкладывает как раз система изменения фаз газораспределения. Где-то читал в нете, что в Алмере Классик стоит двигатель (QG16) от старой Primera, у которого как раз есть эта система. Для Primera он был немного слабоват, а вот для Альмеры самое то.