Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 23:58   #11
игорь123
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: 23 rus,на берегу черного моря
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 Supercharger
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
игорь123 не успел проявить себя
Re: Двигатель 1,8L

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
Да тут можешь верить, можешь нет, право сугубо твоё, но всё уже подтверждено практикой! Я не спорю, что у турбы потенциал изначально выше, но если собирать гражданский атмо с упором на надёжность, то цены вопроса тут разные и показатель надёжности у турбы думаю поменьше будет (хотя точно не знаю, на такие ресурсные испытания не натыкался)! Можно узнать, как на нашей трансмиссии реализовать такой момент если даже с мощностью более 150 кобыл разлетаются коробасы, испаряются диски сцеплений, срезает шруса?
для начала нужна блокировка,а остальное зависит от наездника.а качество материала з.ч. всегда желает лучшего
игорь123 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.