Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Цитата:
Сообщение от Foland11
Если напряжение так проседает, твоя проблема в генераторе.
Foland11 Сомневаюсь, что генератор. Напряжение падает т. к. падают обороты генератора. А генератор снижает обороты т. к. падают обороты коленвала. Это последствия провалов в работе на ХХ. Нужна диагностика.
До 9 вольт ЭСУД точно работоспособна. Проверял однажды опытным путем ( случайно ).
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Цитата:
Сообщение от Vasovsky
Foland11 Сомневаюсь, что генератор. Напряжение падает т. к. падают обороты генератора. А генератор снижает обороты т. к. падают обороты коленвала. Это последствия провалов в работе на ХХ. Нужна диагностика.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Привет всем. У меня приора с е-газом, и вот такая проблема- при прогретом двигателе появляется вибрация, которая увеличивается при включении энергопотребителей, но при этом напряжение при полной нагрузке на клемах акб не падает ниже 13,6 В. Обороты тоже в норме 800+-50 но чем ближе к 750 тем сильнее вибрация и звук выхлопа становится точно как у ЗАЗ 968, если не противней. Когда включаю кондиционер обороты поднимаются до 900 и вот тогда вибрация пропадает. На 2-х сервисах само собой сказали, что все круто- это особенность работы двигателя с е-газом и кондиционером, но мне кажется лукавят черти. Диагностика ни чего не выявила, обороты в норме, угол заслонки тоже, пропусков в зажигании нет, количество качество и СО тоже в норме, и больше ни чего их компьютер не показал. Читал много постов, но там все с обычным дросселем и без кондея. Может кто уже сталкивался с подобным?
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
а ктонибуть заморачивался регулировкой выстоты педали тормоза?
хочу трошки ниже сделать ее сильно высоко задрана на мой взгляд
На 10-ке пробовал (не себе)... В общем, опустить можно... Протестировали в аварийном режиме (с утечкой в контуре) - хода не хватает... Вернули всё как было...
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Цитата:
Сообщение от Serg901
Я бы сказал, что при подключении "обычного ширпотреба" - в машине заложено стандартное подключение. Для "фанатов автозвука" - тут уже тема отдельная (стандартная проводка и подключение, мягко говоря не подходит).
Я ставил сам (ширпотреб), при обращении на СТО по гарантии (генератор) на музыку и не посмотрели, вопросов не задавали.
у меня там ниче крутого нет, только двери распилены под 16-е динамики, стоит усилок, и штатную проводку под колонки я не использовал, тянул свои провода
__________________
Если деньги не пропить, то они расходуются
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
На 10-ке пробовал
так на 10-гтц и ВУТ не такой.свободный ход больше.а у меня корейский мандо стоит.свободного хода практически и нет и хода педали почти ваще нет.
ногой как в стенку тока тронь педаль.и сразу колом становится.думаю если на пару см опустить то ниче страшного не будет
интересует сама возможность регулировки .
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Elektro_Ded, У меня тож, подиумы под 16 стоят. На ТО-1 приезжал - вопросов не возникло. Насчет внеплановых обращений, ничего не могу сказать - не было. Думаю, зависит от ихнего желания "сбагрить клиента". Думаю, терять то ничего не теряешь, не предъявят - сделаешь, что хотел, предъявят - уедешь... Удачи!
Добавлено через 9 минут Moiseikin, Я тебя понял. Я про аварийный режим говорю. С утечкой в контуре - ход педали станет огромный. Вот тогда его может не хватить. Если тормозуху менять собираешься, попробуй смоделировать ситуацию. Создай утечку в контуре (трубку, с любого колеса открути). Если педаль уйдет до пола (одним качком) - то педаль лучше не опускать (с опущенной, в таком случае, в аварийном режиме - тормозов не будет)... Если же не до пола - то можно опустить (на то расстояние, которое она до пола не дощла)... Удачи!
Мы, с 10-кой, тогда до этого "не дошли". Сначала опустили педаль, а потом проверять стали. В результате, вернули как было... А можно было, сразу смоделировать и не париться...
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Elektro_Ded, У меня тож, подиумы под 16 стоят. На ТО-1 приезжал - вопросов не возникло. Насчет внеплановых обращений, ничего не могу сказать - не было. Думаю, зависит от ихнего желания "сбагрить клиента". Думаю, терять то ничего не теряешь, не предъявят - сделаешь, что хотел, предъявят - уедешь... Удачи!
Добавлено через 9 минут Moiseikin, Я тебя понял. Я про аварийный режим говорю. С утечкой в контуре - ход педали станет огромный. Вот тогда его может не хватить. Если тормозуху менять собираешься, попробуй смоделировать ситуацию. Создай утечку в контуре (трубку, с любого колеса открути). Если педаль уйдет до пола (одним качком) - то педаль лучше не опускать (с опущенной, в таком случае, в аварийном режиме - тормозов не будет)... Если же не до пола - то можно опустить (на то расстояние, которое она до пола не дощла)... Удачи!
ну да, ничего не теряю, но наверно из-за свиста к ним не поеду, мне до официалов ~70км, я лучше сам полоску сплэна приклею... спасибо
__________________
Если деньги не пропить, то они расходуются
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..
Цитата:
Сообщение от romka-46
помогите!!
мои "учумелые ручки" добрались сегодня до панели приборов-пересветил,но стрелки подсбились(((
выставил тахометр на "ноль" ехал вроде нормуль,заглушил-тахометр упал ниже нуля.до снятия приборки загорелся бензин,после установки панели не горит....,а бортовик показывает еще пробега на 45км!лампочка контроля бенза зависит от стрелки??!!
как чётко их выставить??мож есть какой способ?
вроде где-то читал про это но найти не могу(
Как проверить работоспособность (правильность показаний) панели приборов:
1.Зажигание выключено
2. Нажав и удерживая кнопку переключения режимов индикации и сброса показаний счетчика суточного пробега (на рис. обозначена 8) включить зажигание, двигатель не пускать. Кнопку можно отпустить. Будет произведен тест комбинации приборов. Ход стрелок должен быть до конечных меток шкал.
3. Выключить зажигание.
Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:27.