про приоры тоже много чего хорошего писали) особенно порадовало заявление кого-то из вазовского руководства, мол коробка у нас полное Г, но вы пока с такими покупайте, а после НГ мы наверное уже начнем нормальные ставить)) он, конечно, более культурно излагался, но суть именно та
Коробка не без эргономических недостатков, но вполне работоспособный узел.
Цитата:
Сообщение от 7up
еще что-то писали про жесткость кузова, типа если стойки не распереть, то они как-то там гуляют на кочках из-за того, что у кузова прочность хромает
если не больше)):biggrin:
не, правда, пора этот цирк заканчивать. кому навороты, тем за вазом, кому за надежностью, тем за ланосом или нексией. вот собственно и все.
Ну да, ну да. Особенно с их задней подвеской и кондиционером. А о ПБ, преднатяжителях и АБС я молчу, ведь вам даже тахометр ненужен (с ваших же слов).
объясни мне дураку пользу от тахометра, если на ланосе обороты не скачут, как на приоре? ПБ там есть даже в минимальной комплектации. С кондеем и подвеской за 3 года все ОК. какие еще будут преимущества?:biggrin:
объясни мне дураку пользу от тахометра? ПБ там есть даже в минимальной комплектации. С кондеем и подвеской за 3 года все ОК. какие еще будут преимущества?:biggrin:
Дураку не объясню: смысла не вижу. Более того, я даже теперь боюсь вам повествовать о бортовом компьютере. А зачем он на такой продвинутой машине, как Ланос? Ещё сломается, а этого Ланосу допускать никак нельзя. ПБ есть только для водителя и далеко не в минимальной комплектации. С кондеем и подвеской всё хорошо не за 3 года, а за 20 000 (чувствуете разницу). Кстати, вы ещё не написали комплектацию своего Ланоса - о чём с вами спорить?.
Дураку не объясню: смысла не вижу. Более того, я даже теперь боюсь вам повествовать о бортовом компьютере. А зачем он на такой продвинутой машине, как Ланос? Ещё сломается, а этого Ланосу допускать никак нельзя. ПБ есть только для водителя и далеко не в минимальной комплектации. С кондеем и подвеской всё хорошо не за 3 года, а за 20 000 (чувствуете разницу). Кстати, вы ещё не написали комплектацию своего Ланоса - о чём с вами спорить?.
ну допустим про подвеску можно сказать, что она прошла 20000тыс, а вот про кондей все-таки говорят по годам, ибо заправка его от пробега зависит не сильно, да и работа компрессора тоже.
Вот видишь, ты тоже смысла в тахометре не видишь.
Комплектация - ЦЗ, ГУР, 2ЭСП, ПБ, конд.
дополнительно сигналка с обратной связью, ЦЗ на все двери + багажник.
только напиши плз реальные преимущества, а не что-то абстрактное. т.е. то, от чего реальная польза владельцу. например - абс - это польза, а бортовой компьютер - просто игрушка, которую можно в любую машину за 4000р поставить.
Караул!
"SENSационные новости
Сохраняя тенденцию к развитию и расширению модельного ряда, в 2009 году на автомобильный рынок России будут представлены новые автомобили Sens в кузовном исполнении - седан (люкс) и хэтчбек (норма и люкс). Новые модели сочетают в себе все необходимые и важные для российского автомобилиста характеристики.
Во-первых, благодаря своему высокому дорожному просвету в 170 мм, автомобиль обладает хорошей проходимостью.
Во-вторых, Sens оснащен двигателем, объемом 1 ,3 л и мощностью 70 л. с., ощутимая экономия на едином налоге с владельцев транспортных средств. Важным обстоятельством является и то, что силовой агрегат обеспечивает необходимую динамику и экономичный расход топлива - 7 ,5 л в городском режиме и 5 ,5 л на загородных дорогах. Быстрый разгон, полностью загруженного автомобиля до максимальной скорости, и уверенный запуск двигателя в холодное время года, утвердили репутацию Sens как добротного и комфортного семейного автомобиля." И т.д.
Источник avtosreda.ru