а он при температуре меньше +5 и не включится
датчик температуры испарителя не даст.воздухто снаружи идет в первую очередь на испаритель
вот смотри видео когда коперессор включается и когда выключается
нижняя строчка состояние компресора
вторая снизу температура испарителя http://www.youtube.com/watch?v=AD_IQm34XII
Moiseikin, вообще то он не включается если ниже -5. «Руководство по эксплуатации автомобиля» (то что с машиной идет) стр. 48 3-я колонка с заголовком ВНИМАНИЕ!
Добавлено через 47 минут
Включается. Neposeda0, по твоему методу.
в обчем компрессор отключается при температуре +2 гр.а включается при температуре +5 гр.
тобиш если испаритель имеет температуру меньше +5 гр то компрессор не включится
или может влючится. а как тока температура испарителея упадет до +2 отлючится .
но так как за бортом допустим -2 то испаритель уже не нагреется до +5(температуры включения).и останется отключенным
Moiseikin, В мурзилке написано при наружней температуре ниже -5. Значит испаритель (где он интересно стоит, если это имеется ввиду радиатор который стоит следом или до радиатора печка) может нагреться выше +5
забор воздуха с улицы.потом моторчик потом фильтра салона потом испаритель.если за бортом мороз то нагреться испаритель может тока если салон прогрет и включена рециркуляция
Добрый день!
Приора 2010 года, климат "халла".
С левой стороны в воздуховоде начало что-то "звенеть".
При включении вентиляции, кондиционером до весны не пользуюсь...
То "звенит", "то не звенит"....
Короче что-то попало в вентиляцию.
Возможно ли это вытащить не снимая панель приборов?
Как это сделать?
Что посоветуете?