мы на эвакуаторах в область машины возим клиентам - просто что бы им не гонять за 200 км, погрузил - вывез, отдал - все довольны.
Клиент у меня недавно возил на эвакуаторе мерса - ему делали тунинг по подвеске (альтернативная пневма), тоже что бы не пачкать - вызвали и погрузили.
Учитывая качество дорог в пермском краю, думаю, услуги по доставке эвакуатором у вас более чем востребованы )))) Дороги пермского края - его позор. (без обид)
30.12.11 проходил на своей зафире в Ижевск по маршруту Екат-Ачит-Орда-Чернушка-Чайковский-Воткинск-Иж и 04.01.12 обратно. Машину жалко ппц!!!
Свердловская область заканчивается и начинается просто кишкотряс, со средней скорости 100-120 сразу скатываешься на 60-80, местами 40. Ужос, ужос, как вспомню
Клиент у меня недавно возил на эвакуаторе мерса - ему делали тунинг по подвеске (альтернативная пневма), тоже что бы не пачкать - вызвали и погрузили
Мысль проскочила (потихоньку, чтоб никто не слышал;-) ).
Нах мерс, сразу, тюнинг эвакуатору сделать и не париться. Много плюсов: везде провезет, не пачкаеться. ;-)))) Ни кто не "заложает", в случае поломки)))
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Учитывая качество дорог в пермском краю, думаю, услуги по доставке эвакуатором у вас более чем востребованы )))) Дороги пермского края - его позор. (без обид)
А какие тут могут быть обиды ? так и есть) в городе то дороги сделали, объездную вообще эталонную замутили, а вот подъехать сос тороны Ижевска и Еката вообще попэц....
Цитата:
Сообщение от REC
Везти машину на эвакуаторе, что бы не испачкать... У каждого свои тараканы.
Я же уточнил - там был тюнинг подвески, она была не доделана и её везли на установку каких то частей, своим ходом было нереал иначе потом мастеру не найти будет где какие детали прикручены )))
Какой бред.... (без обид)
по их мнению - каждый владелец крузера выкидывает в год по 500-700 тыс рублей ))) я ни одного такого не знаю - хотя обслуживаю их очень давно )
А уж что они там про LS написали - это просто апофеоз)
приороводы давно уже сказали, что "за рублем" заказной журнал, чего его приводить в пример
или он заказной только когда про ваз куево пишет
ИМХО будь у приоры такая же тракторная простота и надежность агрегатов крузака (особо 70-80) при простоте конструкции, ходить ей без особых проблем километров эдак под мильен.
ИМХО будь у приоры такая же тракторная простота и надежность агрегатов крузака (особо 70-80) при простоте конструкции, ходить ей без особых проблем километров эдак под мильен.
Под это ИМХО, помимо Приоры, попадает львиная доля инопрома.
__________________ «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся...»
«Имхо у нас у всех имхастое»
В целом немного подзагнули про шижние шаровые на сотках ) за 70 тыщ км их убить просто нереально... я не первый год в этой теме ) Хотя когда приходят с пробегом 300 а на одометре всего ничего 120 ) тогда да - можно долго удивляться как и почему так рано начинают сдаваться некоторые детали...
А в целом все написано общими фразами но взято из жизни - и то что их по долгу держат в семье и не отпускают - тоже правда ))) и я тому пример и все мои друзья и знакомые на таких авто, даи если начнешь искать авто то в документах реееедко бывает более двух владельцев, и то чаще первый это лизинг )
Но так же надо признать - на сегодня для большинства, Крузер не есть выход - машина реально схожа с грузовиком - проста надежна но и едет не совсем как легковая, и расходная часть повыше и в целом каждый день в городе управлять 2.5т веса не так сладко... Прадо еще туда сюда - 2т хоть как то вписываются в понятие "средний вес" поэтому и стал народным бестселлером. Но даже он сильно проиграывает тому же туарегу на трассе - при чем сильно. Махнуть на крузаке далеко можно, но это все же спокойный корабль... на Турке можно местами сильно ускориться, да и рулится он по другому.
Ну и необхоимость съезжать с дороги каждый день у многих тоже отпала, во многих селах дороги стали более менее ровными - и туарега хватит )
поэтому сегодня на Крузерах ездят только те - кому уже реально приходится ездить по сильноплохим дорогам, тем кто часто перегружает, у кого нет возможности брать второй авто, ну и просто те кто реально не знает что может быть лучше)
Под это ИМХО, помимо Приоры, попадает львиная доля инопрома.
Да конечно ))))
Никогда не задумывался, почему в каких-нибудь зимбабвах, гондурасах - бангладешах бегают тойоты с ниссанчиками разных, порой самых лохматых годов, а не лады?
И покажи любому школьнику в этих странах значок тойоты, он безошибочно его опозает в отличии от того же значка лады.
А ведь простота и ремонтопригодность 8-клапанных девяток - десяток феноменальная в сравнении с теми же японскими одноклассниками, при весьма неплохих мощностных\динамических показателях.
В качестве успешного русского технологического товара за рубежом, приведу изделие Михаила Тимофеича Калашникова, которое так же узнаваемо любым школьником в любой стране с уровнем жизни ниже среднего.
И я думаю, все-тки не за какие-то исключительные баллистические характеристики русский автомат стал мировым бестеллером, красующимся даже на гербах некоторых государств (та же М-16 например по этим параметрам намного лучше).
Думаю хитом АК-47 и его производные стали все-тки благодаря простоте и надежности.
И как-раз таки последнего показателя не хватает нашим ладам, чтоб составить достойную конкуренцию японским и другим инопроизводителям хотя б на рынках третьих стран.
Добавлено через 13 минут kot,,perm, я думаю, ты забыл упомянуть надежность как одну из основных причин, по которым менять крузака на что-то другое совсем не хочется. Опять проведу параллель с тем же калашом, есть много машин этого класса получше, покруче, мощней, управляемей и проч. Те ж рейнжики или ку-7. Но надежней и неприхотливей пока ничего не придумали. Насколько знаю, даже у бюджетных фортунеров и хайлюксов та же прадиковская платформа, только подрессореная сзади.