Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 22:06   #1
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Масла в коробку передач-часть 2

Вчера залил в КПП масло ZIC G-F 75W90 синтетика. За одно сменил сальник штока кпп (начал пропускать масло), карданчик на калиновский и его чехол. Проехал пока что всего 40км., но передачи включаются лучше. Первую теперь, (при переходе с верху вниз) можно включить начиная от 30 км/ч, раньше только при 15км/ч включалась и то с трудом. Другие передачи стали переключаться чуть легче и чётче. Так же шум от кпп при движении накатом на 2 передаче заметно уменьшился, но не исчез (пробег 35т.км на заводском масле).
P.s. ИМХО, более четкое включение передач, скорее всего заслуга калиновского карданчика, а не из-за масла.
tim5 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.