при том условии что не просто обдувается а сохнет,тогда да, тока что там может под полом высохнуть там влага постоянная даже если воду в салон не набирать,т.к. войлок и ковер сами собой набирают влагу в себя и там парник...
и там человек говорил что перемычки гремят это как?они приварены
Да, приварены. Только по краям. Середина у нее в свободном полете. А в середине между перемычкой и крышей имеется зазор. И крыша долбит поперемычке и перемычка сама поет..... Такой оркестр получается...
И крыша долбит поперемычке и перемычка сама поет..... Такой оркестр получается...
Была такая проблема, даже гарантийщикам жаловался.
Посоветовали проклеить крышу, а так же порекомендовали, скатать из вибропласта "колбаски" и их затолкать мужду "перемычкой" и крышей.
Так и сделал. Сначала "колбаски" , потом вибропласт М1 "кусочками", потом изотон 8-10 мм. Помогло, больше крыша не скрипит, не стучит.
Проклеил также двери (все 5), багажник.
Результатом остался доволен.
Была такая проблема, даже гарантийщикам жаловался.
Посоветовали проклеить крышу, а так же порекомендовали, скатать из вибропласта "колбаски" и их затолкать мужду "перемычкой" и крышей.
Так и сделал. Сначала "колбаски" , потом вибропласт М1 "кусочками", потом изотон 8-10 мм. Помогло, больше крыша не скрипит, не стучит.
Проклеил также двери (все 5), багажник.
Результатом остался доволен.
Сегодня в третью ходку по шумоизоляции(после дверей,багажника и задних арок колес) прошелся по крыше.С сыном справились за 3 часа.Боялся за обивку потолка- как буду работать с опущенной,но не вынутой обивкой с салона.Обошлось - без деформации, очень хорошо выходит с передней пассажирской двери.Но без ложки дегтя не получилось- при разборке не смогли открутить один винт поручня заднего правого пассажира пока не изуродовали поручень до обхвата головки винта ключем-пассатижом.У него там внутри металлическое основание.Вот теперь сижу,гадаю-есть ли он в продаже этот поручень. На шумку ушло 2,5 листа STP.
мои 5 коп))
крышу заделал еще летом, вибра 2 и сплен 4, эффект есть-дождь слышно как по стеклу стучит а не по голове.
время было в праздники эти,решил позаниматься с дверями,в пассажирской дверь плохо открывалась и че то позванивало..успел сделать передние обе только
клеил вибру2 мм на наружку кусками где достал,потом это все забрызгал мовилем по новой.
технологические отверстия заклеил, но не просто так. там идет же пленка которая прикрывает электрику. я ее посмотрел-видно что вода была и пленка не зря там.
я часть которая прикрывает обрезал и обратно приклеил обезжирив и поменяв мастику(фольгу от вибры отодрал нарезал и приклеил с феном)получились сверху куски см5-6 этой пленки, а потом все это перекрыл виброй 2мм, село отлично,не отпадет ни фига,получился как бы язык за виброй-как и завод делал. Потом карту двери стал домучивать,на карман и большие плоскости вибру,заменил пистоны на калиновские-они "зубастые" и прямо поверх сплен 4мм,лишнее обрезал и вщелкнул обратно ,село туговато,но село)))отверстия под провода и ручки просто прорвал и изнутри потом уплотнил спленом же. провода в сплен тоже.
Эффект для меня вполне, звук у дверей стал глуше и дребезг от музыки пропал,сам динамик хрипеть раньше начинает)) на ходу есть минус-услышал другие звуки-значит стало тише ))
Расход 1 лист вибры и 2/3 листа сплена на дверь, делал один где то по 3 часа на дверь без фанатизма
завтра позанимаюсь с задними дверками думаю. А панель отдам все таки спецам-там подушки и всякое такое-пусть сами мучаются,хотя сам для себя получается лучше, но панель уж очень гемор..
Хотелось бы спросить, есть где нибудь описание (желательно с фото) как снять торпеду в сборе (как здесь http://www.drive2.ru/cars/lada/prior...52262581/#post), хочу под ней проклеить ШВИ? И руль обязательно снимать???