ИМХО, гранда седан в люксе за 320-330 т. р., которая будет во второй половине 2012 года легко будет конкурировать с Приорой седан, у гранды преимущество в:
Цена.
Свежий дизайн.
Более просторный салон.
Короткая рулевая рейка.
Более четкая управляемость.
Диски 15".
дизайн освежить на приоре не проблема,
...не думаю что салон просторней,
рейка короткоходная неплохо но не факт что на гранде будет стоять именно такая!
чётка управляемость за счёт чего!? рейки!?
диски на 15 тоже не факт!
...если гранда бюджетная модель, откуда тогда в ней короткоходка и 15-е диски? на чём тогда сэкономили?
дизайн освежить на приоре не проблема,
...не думаю что салон просторней,
рейка короткоходная неплохо но не факт что на гранде будет стоять именно такая!
чётка управляемость за счёт чего!? рейки!?
диски на 15 тоже не факт!
...если гранда бюджетная модель, откуда тогда в ней короткоходка и 15-е диски? на чём тогда сэкономили?
Это мне напоминает бюджетный народный автомобиль ЗАЗ Форза в Украине, тоже диски на 15"
дизайн освежить на приоре не проблема,
...не думаю что салон просторней,
рейка короткоходная неплохо но не факт что на гранде будет стоять именно такая!
чётка управляемость за счёт чего!? рейки!?
диски на 15 тоже не факт!
...если гранда бюджетная модель, откуда тогда в ней короткоходка и 15-е диски? на чём тогда сэкономили?
Впечатление о большем объеме создается за счет того что боковые стойки не так сильно сходятся к верху.
"За рулем" тестировали Гранту в статье написано, что у тестируемого авто была короткая рулевая рейка. Для меня есть разница когда крутишь руль в 1,5 и 2 оборота. Автомобиль с рейкой в 1,5 оборота управляется более агрессивно. Улучшает управляемость отрицательный угол развала задних колес.
Короткоходная рулевая рейка это не признак бюджетности -небюджетности, просто на ВАЗе нехватает мощности для производства короткоходной рейки на все авто. Нарастить мощности не могут по причине дороговизны оборудования для её производства порядка 10 млн. долл. Об этом я читал 1,5-2 года назад может сейчас что то изменилось.
По поводу дисков 15" скачайте инструкцию по эксплуатации Гранты с сайта Лады, там черным по белому, допускается диски 6J-15 и покрышка 185/55R15, но есть примечание для модификаций со ступицей 2192.
Сдал с утра свою приорку на ТО, зашёл заценить в салон Гранту...
Пластмасса в ней, конечно, жуткая. И аскетизм полнейший во всём. А вот баранка понравилась, симпатичная и правильная в части расположения сигнала. Даже захотелось такую себе в машину поставить. Можно, нет не подскажете?
Сегодня представилась возможность проехаться за рулём Гранты с 90 сильным двигателем! Присматриваем этот автомобиль в качестве первого для будущей супруги.
Ну что могу сказать-автомобиль в общем и целом оставил очень приятные впечатления. Посадка автобусная, как в калине, сидения несмотря на куцые подголовники довольно удобные, единственное не понравилась регулировка наклона спинки-она находится со стороны ручника (не очень то удобно и продуманно)! Автомобиль оказался довольно тихим, никаких сверчков и скрипов. Двигатель слышно, но не напрягает. Отдельная похвала подвеске, всё достаточно сбито, но не жёстко - назвал бы это золотой серединой! Двигатель достаточно эластичен, но машину пулей назвать нельзя, автомобиль приятно едет, но без намёка на какую либо спортивность! Думал, что Гранта рулится будет несколько острее благодаря короткой рулевой рейке, но когда обратно ехал на 13шке заметил, что 13шка всё таки рулится ощутимо задорней! В целом отличный, неплохо сбалансированный автомобиль на каждый день за небольшие деньги!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
дизайн освежить на приоре не проблема,
...не думаю что салон просторней,
рейка короткоходная неплохо но не факт что на гранде будет стоять именно такая!
чётка управляемость за счёт чего!? рейки!?
диски на 15 тоже не факт!
...если гранда бюджетная модель, откуда тогда в ней короткоходка и 15-е диски? на чём тогда сэкономили?
15-х дисков там нет. А короткоходную рейку давно ставят на Приору с ГУРом, наверное, просто под ЭУР немного доработали. Управляемость лучше еще из-за большего кастера и отрицательного развала задней оси.Что касается машинки в целом - поглядел, посидел, потрогал... За свою цену и как замена Классике и Самарам - очень даже, но после Приоры не цепляет совершенно.