Escander, Саш я ездил на нем) на самом дешманском намано едет не придерайтесь Он в 100500 раз круче всяких там рено, но проигрывает астре но и астра чутка подороже
__________________
Приора - машина для русской души, не без грехов, но зато со своей харизмой и характером.
Escander, Сань 1.6л двигло 105 кобыл на 1.2т норм считаю не хуже приоры будет ехать ) но приора она сама по себе машина дурная)) она реально резкая двигло у нее четкий тут спорить нет смысла
__________________
Приора - машина для русской души, не без грехов, но зато со своей харизмой и характером.
Escander, Сань 1.6л двигло 105 кобыл на 1.2т норм считаю не хуже приоры будет ехать ) но приора она сама по себе машина дурная)) она реально резкая двигло у нее четкий тут спорить нет смысла
в казани товарищи на стенде мерили приоровский стоковый двиг и ещё если не ошибаюсь некто MAX (есть на форуме такой модератор), так вот сток выдавал 105 л.с.и 115 Нм, банальный чип+прямоток+нулевик доводил до 115 и 132 соответственно! Для такой относительно лёгкой авто это просто дохренища!
в казани товарищи на стенде мерили приоровский стоковый двиг и ещё если не ошибаюсь некто MAX (есть на форуме такой модератор), так вот сток выдавал 105 л.с.и 115 Нм, банальный чип+прямоток+нулевик доводил до 115 и 132 соответственно! Для такой относительно лёгкой авто это просто дохренища!
Согласен как едет приора меня устраивает на все 100%!!! Но шум от выхлопа и т.д. это пздц)))
__________________
Приора - машина для русской души, не без грехов, но зато со своей харизмой и характером.
Согласен как едет приора меня устраивает на все 100%!!! Но шум от выхлопа и т.д. это пздц)))
на люксовых комплектациях ставят перед резонатором чугунный щиток - говорят нехило так давит шум, но даже с хорошой шумкой до лексуса как до луны пешком..
Жрет бензина не больше приоры) 100% как я езжу да и зимой у меня она по бортавику 13.5л/100 хавает
Акум думаю 4-5 лет прослужит.
Посадка водителя меня устроила на все 100%.
С топливными фильтрами я с предыдущими машинами в баке намучался)) вкурсе.
К твоим словам можно еще написать кинетический дизайн, его вообще жестянщики не беруться делать в мастерских и т.д.
Но есть одно но я авто беру на 2-3 года у приоры подходит срок, задумываюсь на что ее менять выбора пока два гранта или фф3
Сколько людей - столько и мнений. Расход очень зависит от стиля езды. Я езжу спокойно и у меня этой зимой расход за 8,8 л/100км (по бортовику) не вылезал ни разу, хотя езжу только в городе. Прошлой зимой зашкаливал за 11 литров. Мне кажется, что на расход сильно внимание обращать не стоит. У всех современных машин он примерно на одном уровне. По посадке, тоже. Я, со своей не тонкой комплекцией, комфортно чувствую себя за рулем Приоры, а сослуживец не смог нормально влезть на водительское место, хотя он худее меня и примерно моего роста.
Прокатился в ФФ3, так прокатись и в Гранте и выбирай по своим ощущениям. Нужно ездить на той машине, которая ТЕБЕ нравится, чтоб потом не сетовать "Вот насоветовали, а мне мучится..."
ИМХО. В Гранте по цене ФФ должно быть больше всяких приятных ништяков.
Евгений_Р, Хах ты че гранта в 2.5 раза дешевле и Судя по отзывам очень даже нефиговая тачка) Я ее в живую то еще не видел
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Escander
на люксовых комплектациях ставят перед резонатором чугунный щиток - говорят нехило так давит шум, но даже с хорошой шумкой до лексуса как до луны пешком..
Вроде стоит но ничего помоему не давит
__________________
Приора - машина для русской души, не без грехов, но зато со своей харизмой и характером.
Евгений_Р, Хах ты че гранта в 2.5 раза дешевле и Судя по отзывам очень даже нефиговая тачка) Я ее в живую то еще не видел
Видел живьем Гранту в комплектации "Норма", кажется 260 тр. Из наворотов - литьё да передние стеклоподъемники. Снаружи смотрится отлично, а в нутри.. Видно, что экономили на всем. Одна оббивка дверей чего стоит. Такая же в 14тых, гольный пластик, вылита одной деталью, без всяких вставок. Пластик панели как и на Логане. Интересно, как будут выглядеть люксовые версии, а пока Гранта - это не моя машина, хоть и дешевая.