РРррребята катализаторы на пауки поменяйте и буит вам счастья))))
Дим, так кули толку если один выдох будет стоять, тут и вдох тогда делать нужно, вот тогда и резвость приемлемость будет, а при одном выдохе эффект будет но не такой уж и критичный
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
MikhaZel, выхлоп и дз 54 - всё оно копеечное считай....
Дим не если если ставит заслонку на 54 не айс будет диаметр патрубка у нас вроде 53, тогда заслонку ставить на 52 лучше так как если резко все увеличить на отдельном участке эффект будет нулевой так как возможен на увеличенном участку прицеп турбулентности.
так что при увеличение ДЗ без нулевика не куда, со стоковоым вдохом толку не будет, так как обогащение топливной смеси при такой модернизации будет минимальное. так что нулевик к этому обязательно.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
Émilien, Дим, ну ДЗ стоит в-районе 700 рублей тагазовский, паук от от 3000 до 5000 деревянных (ну это в качественном исполнении) так что нулевик тоже бютжетный вариант найти можно, но зато какой эффект после этого будет.
Зы а если поставить валов, рядность в коробке поменять и ко всему этому на худой конец поставить компресор вместо турбины то сток отдыхает
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"