ну вообще, колесо там выглядит открученным, а не отломанным.
кстати, не знаю как там у вас, но у нас четкая тенденция, что если происходит авария, где одна машина въезжает в другую, то сзади всегда догоняют жигули иномарку, а не наоборот - еще один повод поговорить о качестве тормозов или об их отсутствии))
7up, давай ты только за себя будешь отвечать, последняя иномарка на которой я ездила за рулем и не 15 минут, а целый день, была Infinity FX 35, ты думаешь тут никто кроме ВАЗов ничего не видел? Это глубокое заблужение.
Еще раз для неверующих про опель кадет http://www.zr.ru/articles/38218
Цитата:
" Опель Кадет" закончил писать немецкий период своей биографии в 1991 году: тогда в Германии его сменила " Опель Астра", а оборудование для производства "Кадета" переехало в Южную Корею. Освоившись там под именем "Дэу-Рейсер", старичок искал счастья даже в Америке под именем "Понтиак-Ле-Ман" - увы, без большого успеха. В 1994-м все еще бравый, но уже пожилой "Кадет" перенес "изменение пола" и превратился в элегантную " Дэу Нексия".
В ней едва ли что-то изменилось, помимо внешности. В 1997 году "Нексию" в Стране утренней свежести сменил "Ланос", а старая машина годом раньше переехала в солнечный Узбекистан, где выпускается по сей день.
Источник http://www.zr.ru/articles/38674
А ты только языком трепать горазд, не ссылок ничего, по поводу надежности ланоса, Доцик привел ссылку 70% вероятность поломок в новой машине, ничего так цифирка?
7up, давай ты только за себя будешь отвечать, последняя иномарка на которой я ездила за рулем и не 15 минут, а целый день, была Infinity FX 35, ты думаешь тут никто кроме ВАЗов ничего не видел? Это глубокое заблужение.
Еще раз для неверующих про опель кадет http://www.zr.ru/articles/38218
Цитата:
" Опель Кадет" закончил писать немецкий период своей биографии в 1991 году: тогда в Германии его сменила " Опель Астра", а оборудование для производства "Кадета" переехало в Южную Корею. Освоившись там под именем "Дэу-Рейсер", старичок искал счастья даже в Америке под именем "Понтиак-Ле-Ман" - увы, без большого успеха. В 1994-м все еще бравый, но уже пожилой "Кадет" перенес "изменение пола" и превратился в элегантную " Дэу Нексия".
В ней едва ли что-то изменилось, помимо внешности. В 1997 году "Нексию" в Стране утренней свежести сменил "Ланос", а старая машина годом раньше переехала в солнечный Узбекистан, где выпускается по сей день.
Источник http://www.zr.ru/articles/38674
А ты только языком трепать горазд, не ссылок ничего, по поводу надежности ланоса, Доцик привел ссылку 70% вероятность поломок в новой машине, ничего так цифирка?
видимо ты совсем не читала то, чего я писал. российская десятка - разработка 1985 года. на это ссылок нет - по телевизору показывали, да и давно известный факт. тебе про это и твои одноклубники расскажут. на основе этой машины сделали твою лада приору. вообщем база твоей машины и многие ее детали - разработка 24-летней давности. еще вопросы и утверждения про современное авто будут? опель кадет ты написала 83 года? с тех пор его слегка переделали в нексию, которая является прабабушкой ланоса (тоже не раз показывали по телеку и писали в авторевю). так что про года разработки писать не надо. тут еще вопрос очень даже спорный. если машина, разработанная в 85г является мамой приоры, то разработанная в 83 для ланоса - пра-пра-бабушка. ну чего тебе еще не понятно?
Можно я свои 5 копеек вставлю? В марте 07 года когда жизнь дала по башке ключом, пришлось мне расстаться в том числе и с Х-5(Е-53). Машиненка была нужна, дабы вылезти из полной задницы, а за неимением денег пришлось делать выбор. Б.у отпадало, нужна гарантия, чтоб не тратиться на ремонт. А за 250 либо ВАЗ либо Ланос на тот момент ну еще пара экземпляров, но не о них речь. Поехал на тест Ланоса. Двери передние закрылись со второго раза, в машине не мог усесться, толи ноги мешают, толи руки. На дороге не мог вписаться в поток, вываливался из трафика. Она не разгоняется, не тормозит но кости слава Богу не растрясает. Наконец заглохла и отказалась реанимироваться. Ланос как модель винить не стал, винил конкретный экземляр. Видимо банально отвык, С БМВ туда, это как с Приоры в ЗАЗ-965. Да и экземпляр был видимо уже салонный с 5ю тыщ пробега, ушатанный в режиме напряжной эксплуатации. Нерадивые манагеры не следили за машиной. Но мне именно такой критичный режим был нужен, поэтому побоялся брать. Поеду думаю Калину посмотрю. . И в тот же день вижу по телеку рекламу Приоры. Фик с ним думаю, за такие деньги любая будет лотерея, зато ВАЗ лотерея ремонтирующаяся на каждом углу, уж лучше так. Через неделю нахожу единственную Приору в салоне. Поехали тестить. Странно, но смог усесться вроде, едем – батюшки, удивляюсь, а Приора то едет даже ловить приходится на старте дабы не разбить зад впередистоящему. Так она еще и ловится, тормоза хватают. Ну думаю, а чо мне теперь еще надо. Не до жиру. И вот по прошествии более года, хочу сказать Приоре спасибо! Вытянула она меня из ямы. Удивила. Не только не доставила хлопот, а даже не позволила усомниться. 25 тыс пробежала и не морочила мне мозги ни ремонтами, ни нашими убитыми дорогами, при этом бегала шустро достаточно уверенно и абсолютно не тянула за карман. Продал без проблем и было даже жалко. Может просто повезло с конкретным экземпляром. К чему я это все? Да к тому, что вожделенное слово иномарка – это всего лишь слово и не больше. Ланос это Ланос, а не иномарка, А Приора это машина ВАЗ, а вовсе не го..но ТАЗ. По мне так го..ном оказался тот самый конкретный Ланос на тест-драйве, а не моя конкретная Приора. ИМХО не более, не судите строго.
ну вообще, колесо там выглядит открученным, а не отломанным.
кстати, не знаю как там у вас, но у нас четкая тенденция, что если происходит авария, где одна машина въезжает в другую, то сзади всегда догоняют жигули иномарку, а не наоборот - еще один повод поговорить о качестве тормозов или об их отсутствии))
Открученным вместе с барабаном? Прикольно! Относительно аварий, то на собственном опыте могу опровергнуть: дважды был бит, когда пропускал пешеходов на переходе (один раз Омегой и один раз семёркой). Так что 50/50.
кстати, не знаю как там у вас, но у нас четкая тенденция, что если происходит авария, где одна машина въезжает в другую, то сзади всегда догоняют жигули иномарку, а не наоборот - еще один повод поговорить о качестве тормозов или об их отсутствии))
Это похоже на сказки.. Что касается аварий, то я заметил, что кому въезжают в зад - обычно это в Джип или в Газель.
Это похоже на сказки.. Что касается аварий, то я заметил, что кому въезжают в зад - обычно это в Джип или в Газель.
ты, наверное, на метро ездиешь?:biggrin: в 90% случаях если в аварии участвует российская и импортная машины, то сзади въезжает именно российская. ну и в 10% водитель иномарки сам зазевался и затормозить забыл или там была блондинкО:biggrin:
7up, читаем еще раз, нексия от кадета отличается корпусом, ланос от нексии, тем же. Начинка та же, изменилась только страна изготовитель.
По поводу десятки и приоры боян изъеженный, обсуждался не раз. Только вот мы на глубоком рестайлинге десятки, имеем неплохой краш-тест, АБС, подушки и прочие вкусности, о которых извините на ланосе можно только мечтать.
ЗЫ: на брудершафт с ВАМИ не пила, будьте добры на ВЫ.
7up, читаем еще раз, нексия от кадета отличается корпусом, ланос от нексии, тем же. Начинка та же, изменилась только страна изготовитель.
По поводу десятки и приоры боян изъеженный, обсуждался не раз. Только вот мы на глубоком рестайлинге десятки, имеем неплохой краш-тест, АБС, подушки и прочие вкусности, о которых извините на ланосе можно только мечтать.
ЗЫ: на брудершафт с ВАМИ не пила, будьте добры на ВЫ.
где ты на десятке глубокий рестайлинг нашла? даже двери нормальные поставить не удосужились. как-будто машину из трех собирали. а ланос посравнению с нексией изменений претерпел не меньше чем приора после десятки. внешность поменяли полностью (в отличие от ваза машина в одном стиле сделана), внутри изменилось все, двигатель доработали, тормоза другие. там все другое. это уже не рестайлинг, а новая модель. скажи мне чего там от нексии осталось, кроме логотипов дэу?
7up не утомился за день? Первый день на форуме приороводов - со всеми поругался, думаю уж все тебе минусов понаставили. Скажи, хоть откуда ты?
Ты что реально думаешь что Ланос лучше Приоры?