24.10.2011, 22:14
#1
Авиатор Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации:
28
АРХИВ: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 2
__________________
12.01.2012, 17:07
#311
Втянувшийся
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2
Цитата:
Сообщение от
kamaz
Naprolom63 , а вес не меряли? поршня не стучят?знал бы их поставил) а то я на сток 1,5 вот эти поставил
легче 124.на 50грамм.
да мне их взвешивали в лаборатории на заводе, потом я их уже дома взвешивал, ничего не стучит, стучит если большой тепловой зазор между цилиндром и поршнем, т.е. группа поршней не правильно подобрана . в отчете вроде я писал сколько грамм поршень весит, 234 грамма если память не подводит.
12.01.2012, 20:30
#312
Новичок
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: 23 rus,на берегу черного моря
Пол: Мужской
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2
Цитата:
Сообщение от
Naprolom63
ни слова о поршнях не нашел
12.01.2012, 20:47
#313
Свой человек
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2
Naprolom63 , как у тебя поршни появились в свободной продаже ?
13.01.2012, 10:25
#314
Втянувшийся
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2
Цитата:
Сообщение от
игорь123
ни слова о поршнях не нашел
Если внимательно почитать то можно обнаружить вот такую строку "Ну как обещал выкладываю фото отчет установки поршней производства Автрамат часть 1."
Цитата:
Сообщение от
stm48
Naprolom63 , как у тебя поршни появились в свободной продаже ?
попробую уточнить сегодня.
14.01.2012, 18:22
#315
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2
Здравствуйте, уважаемые форумчане )))
При расточке блока двиг. 21126 мастер вытащил масляные форсунки.
Как их поставить на место. Есть ли необходимость греть масляные форсунки и место их установки в блоке? Какие инструменты нужны.
Нужна технология установки масляных форсунок.
Спасибо.
14.01.2012, 19:57
#316
Приоровод г. Югорска
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации:
26
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2
Цитата:
Сообщение от
StarMrak
масляных форсунок.
Это что еще такое?
__________________
14.01.2012, 20:42
#317
Свой человек
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2
Naprolom63 , есть какая нибудь информация?
vlixup ,
В 2-й, 3-й, 4-й и 5-й опорах коренных подшипников выполнены дополнительные каналы для масла, в которые запрессованы специальные масляные форсунки. Во время работы двигателя, через эти масляные форсунки масло под давлением, омывает днища поршней. Это значительно снижает термическую деформацию поршней и улучшает их смазку, особенно в момент запуска двигателя. Все это в конечном счете, ведет к увеличению ресурса двигателя
14.01.2012, 21:38
#318
Приоровод г. Югорска
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации:
26
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2
stm48 , С такой фигней не сталкивался и нука бы ее на фиг.
Спасибо за разьяснение
__________________
14.01.2012, 21:40
#319
Свой человек
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ULN
Пол: Мужской
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 44 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2
vlixup , да зачто
14.01.2012, 21:54
#320
Приоровод г. Югорска
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации:
26
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2
Цитата:
Сообщение от
stm48
Во время работы двигателя, через эти масляные форсунки масло под давлением, омывает днища поршней
Возможно по этому идет угар масла?
__________________
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 18:39 . Часовой пояс GMT +3.