настоящее время не дороже гидромеханической АККП. Причем если сознательно CVT не гробить, он гораздо надежнее классического автомата. Правда в настоящее время технологии не позволяют делать CVT под мощные двигатели.
Да, согласен. Но как же Эволюшн? В описании указано-шестиступенчатый адаптивный вариатор. И мотор в 295 л\с.
Да, согласен. Но как же Эволюшн? В описании указано-шестиступенчатый адаптивный вариатор. И мотор в 295 л\с.
Скорее всего в описании напутали. В вариаторе не может быть ступеней. Там механизм завязан на 2х конусах соединенных ремнем или цепью.
"Аналоговая" коробка передач )))))). А термин "адаптивный" применяют, насколько я знаю, к автоматам.
Скорее всего в описании напутали. В вариаторе не может быть ступеней. Там механизм завязан на 2х конусах соединенных ремнем или цепью. "Аналоговая" коробка передач )))))). А термин "адаптивный" применяют, насколько я знаю, к автоматам.
Черт его знает. Пороюсь по другим сайтам. Самому интересно стало.
Да, согласен. Но как же Эволюшн? В описании указано-шестиступенчатый адаптивный вариатор. И мотор в 295 л\с.
вариатор по определению не может быть ступенчатым.просто автоматика может сохранять определенное передаточное отношение до достижения определенных оборотов движка.этим и создается имитация ступеней
вариатор по определению не может быть ступенчатым.просто автоматика может сохранять определенное передаточное отношение до достижения определенных оборотов движка.этим и создается имитация ступеней
Да, так и есть-нашел описание. Так сделано для ручного режима переключения.