Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 18:22   #11
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы от "АСОМИ"

Цитата:
Сообщение от john179 Посмотреть сообщение
Придется протачивать шток под приоровский опорник, или собирать 10 подвеску. И каяба котроя на голову лучше асоми стоит тож на голову выше.
я протачил шток - никаких проблем.
каябовский десятый вкладыш стоит 1600.
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Да пишут что ставят без этого.
ставят с эволексами. со стоком не прокатит.
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Ну а конструкция приоро подвески будет вызывать вопросы еще много лет.
такая конструкция (пружина бочка и конструкция опор, в которой воспринимаемые усилия от пружины и телескопической стойки — разделены) на многих современных авто (не наших)
Alexiy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.