Всем Привет!
Помогите пожалуйста, нужна помощь юриста или человека разбирающегося в законах в частности "О защите прав потребителей"
История:
Во дворе поцарапали дверь авто, царапина и вмятина маленькая. Решил устранить на сервисе.
Авто загнал на сервис, КАН-автоваз в г.Казань, 06.01.12 г. оплатил 50% стоимости ремонта, на протяжении 6-ти дней звонил, спрашивал как продвигается ремонт моего авто. 9-числа девушка на ресепшине сообщила, что дверь покрашена, находится в сушильной камере, 10-числа вообще начала путаться в показаниях, сказала, что не работала покрасочная камера, 11-числа сказала, что авто будет готово 12.01.12 г. к 17 часам, и она предварительно позвонит
Звонка не последовало.
Сегодня приезжаю утром в салон выходит менеджер и говорит, что авто не готово дверь в покраске (но 9-го числа она где была). Он мне обьясняет другую причину - покрасочная камера занята гарантийными авто. Но у меня тоже авто на гарантии, просто делаю за свои деньги, ответ - у них краска облупляется поэтому они в первую очередь.
С этим менеджером договариваюсь на завтра (получение авто), и он вечером перезвонит!
Звонка не последовало. Позвонил сам. Он даже не смог соорентировать меня по времени.
На, что я говорю, авто находится у Вас с 06.01.12 г. и за эти дни можно, что угодно делать с авто. На что он отвечает теоретически ДА!!!
Я чуть со стула не упал !
В конце разговора сказал, я приезжаю завтра и будем на месте разговаривать.
Причем , девушка на ресепшине говорила, мы технологию покраски не нарушаем, так и менеджер. Но если завтра я получу авто, как можно говорить о качестве( все будет делаться в сжатые сроки)(((:
Посоветуйте пожалуйста, что можно предпринять???
Какие мои действия?
Спасибо. Очень жду совета, помощи.
__________________ Это не я имею машину, это машина имеет меня ...
Да "СИТУАЦИЯ" Если они не являются официальной станцией тех.обсл.Забирай авто и езжай в другое место.Это нужно было сделать сразу.пока они тебе машину не разобрали,что может быть запросто.Проверь всё а то потом ничего не докажеш.УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!
яковлев,
Они являются официалами. Вот при приемке буду проверять ВСЕ!!! Пусть меня считают ДУРАКОМ, но лучше во время приемки, чем потом ДУРАКОМ буду я считать сам себя )))
__________________ Это не я имею машину, это машина имеет меня ...
Привет!
Продолжение истории (устал морально!!!!!)
Приехал 14 января, авто не готово!!!!!!!
Прошел в малярный цех, стоит мой автомобиль дверь покрашена не попали в цвет 100%!!!!
Мастер малярного цеха говорит , что Кварц сложный цвет - у Вас с желтым оттенком. Но мы стараемся, цвет подберем на все 100%. Во вторник 17.01.12 г.заберете.
Сегодня отзвонился менеджер, куча извинений, авто не готово, не можем цвет подобрать, вызвали колористов из DuPont - они подберут.
В 17 часов отзвонился мастер малярного цеха, цвет пободрали, но попали или нет будет видно после сушки. Завтра возможно заберете.
И что мне теперь делать??
__________________ Это не я имею машину, это машина имеет меня ...
Самое главное для определения дальнейших действий определиться с сроком окончания работ. Т.е. вашими сторонами были озвучена конкретная дата? Если да то переходим к п 2, если нет услуга должна быть выполнена немедленно, т.е. в реально необходимый при подобных услугах срок - в нашем случае я думаю это несколько дней.
П.2 Предъявляем официально претензию с требованием выплаты неустойки в виде пени 3% в день от суммы не своевренно оказанной услуги, и поверте после этой бумаги у вас всё очень быстро будет выполненно! Основание если не ошибаюсь ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Последний раз редактировалось screwdriver; 23.01.2012 в 03:45.
radist_osman,
Перекрасили, но в цвет нормально не попали (чуть темнее), буду искать другой сервис! Хотя говорят, что после полировки все будет более менеее нормально, но не верится (:
__________________ Это не я имею машину, это машина имеет меня ...