С полкой даже удобнее, можно сверху что то бросить и вообще....
Вообще кажется она еще дверь придерживает, моя без полки тарахтит немного больше. Правда резинки натяжители на полке порвались, на их написано 2111, нигде найти не могу.
Продолжение.
Время летит очень быстро, точнее километры. Вроде и не ездил (праздники однако), а уже пора и ТО1 делать.
Звоню на сервис - Запишитена тогда-то, во столько-то. В ответ - Нет проблем, приезжайте. Я - Хочу масло в коробке поменять. В ответ - Нет проблем, привозите свое, поменяем.
Приходит час "Х", надо ехать, а у меня проблемы. Звоню на сервис - Опаздываю. Ответ - Приезжайте как сможете, мы себе отметим, что вы опоздаете.. В итоге приехал на час позже. Подхожу к приемщику, уточняю на что обратить внимание. - А вы разве присутствовать не будете? Распишитесь в журнале по ТБ и я вас в бокс проведу, посмотрите сами весь процесс. Масло и фильтр свои?
- Ваши.
Механик подимает машину и сразу к задним колесам. - И на этой менять надо.
- Что?
- Подшипники задних ступиц. Это у них болезнь.
- Какие еще болезни характерны?
- Колодки передние менять надо сразу.
- Ну это я знаю.
Покрутил и я колеса. Шуршат... А я то думал это резина зимняя...
Замена масла в двигателе, фильтр, перетяжка, регулировка света, подшипники задних ступиц по гарантии. Заодно и масло в коробке заменил (LIQUI MOLY Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS GL4/5), колодки передние (FERODO), лампочки в фарах.
Перегоняют машину на стенд розвал-схождения. - Притензии есть?
- После ста км/час немного влево тянет.
- Сейчас проверим.
Проверка показала, что правое колесо немного завалено. Минут десять и машина выезжает.
Иду к приемщику. - Будем рады видеть Вас на нашем сервисе. Вот номер моего мобильного. Если будут проблемы сразу же звоните.
На все про все ушло 2,5 часа.
Что изменилось: на низких оборотах под нагрузкой были слышны гидрокомпенсаторы. Сейсас их не слышно вообще (масло залили Shell 10W40). Скоростя включаются намного легче, коробку не слышно вообще.
Что еще? Машина на газу. Последняя заправка показала 8,9 л/100 км в смешанном режиме.
На спидометре 2395 км...
это разве показатель плохих колодок, у меня тоже пищали иногда до 3 тыс потом перестали. Проездил на них до 28000, по состоянию они еще бы столько же прошли, диски "не съели". Зато тормозили цепко даже после хорошего прогрева, сейчас на АТЕ частенько о них вспоминаю