По типу масел согласен. И все же, если я довольно часто (как и многие) езжу зимой на работу 15 мин. и с работы 15 мин. по городу, это все с прогревом около 5-10 мин. и температурой двигателя 70-80 гр., плюс пробки и светофоры, в таком режиме думаю и синтетика не выдержит 15 тыс.
Смотря какая синтетика. У вас зимой средняя - 25. Советую Shell 0W-40 (Polar). В мерины его постояно льют. Я HX8 5W-40 лью дешево и нормально для наших условий.
__________________
Машина -это не вторая жена, а ПЕРВАЯ любовница!
Во-во!Я такое себе лью круглогодично и с новья (после обкатки).Гидрокомпенсаторы не стучат (фильтр MANN),нигде не сопливится,масло не жрет,меняю через 13000км,и вообще доволен.ТТТ.
Olxdim, а в -35 до работы можно и на автобусе уехать, да и дергать машину на 20 мин. не резон.
У нас маршрутки ходят с 7.00 до 17.00 в рабочие дни и в выходные до 15.00.Причем,в три района города они вообще не заходят. Спасаемся только тем,что есть такси,но с выходом поправок в законы можем и этого лишиться,т.к. оформлять лицензию и возить по закону нашим таксистам невыгодно.
Тогда я ничего не понимаю!Дык по вашему масло надо менять через каждые 5000км.Причем религия.И для чего тогда созданы синтетические масла(а их свойства,ох как здорово отличаются от остальных масел,по всем параметрам и показателям в лучшую сторону), если менять через такой же пробег, как и минеральные.Зачем платить тогда дважды или трижды,чтобы потом выливать ее(дорогущую синтетику) на землю,по твоему,через 5-6000км.
Ответь конкретно,через сколько км. ты рекомендуешь менять минералку,полусинтетику и синтетику.
Foland11.... Не обижайся но здесь в этой теме,я уже где то тебеотписывал. Что бы шмыгать минералку с интервалом в 10тыс себе дороже выйдет....покажите мне где продаётся ХОРОШАЯ минералка, я её САМ с удовольствием КУПЛЮ!!!
Вы определитесь, какую синтетику Вы имеете ввиду(о чём я Вам ранее уже отписывал).... 10w40...это практически минералка и это не тот ли КРЯК случаем вязкостью 5w40 или (синтетика о которой Вы говорите) которое относится К СИНТЕТИЧЕСКИМ с вязкостью 0w40: 5w40 ?!?
При нашем бодяжном бензине(может у Вас он и хороший) использование кряка с интервалом 15тыс(если ГБО, то да, согласен), да если ещё и в режиме старт-стоп....себе дороже выйдет, при такой эксплуатации он десятку кое как вытягивает. Если 90% трасса может и вытянит....опять же как тапку давить будешь. Вы уж вещи то называйте своими именами, если уж пишите, то режим упоминайте какой.
Поэтому я говорю "у каждого своя религия", в мурзилке есть список рекомендованных масел(решать владельцу) по вязкости (решать владельцу в разумныз пределах)автоВАЗа, а вот следовать рекомендациям по интервалу в 15тыс....это уже вопрос и вопрос крупный.
Не даром, там же в мурзилке написано и ОБ УСЛОВИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ, коротенько так...но есть.
На этом разрешите откланится, Вы высказали свою точку зрения, я свою. Удачи Вам.
Foland11, есть всякие люди и у них свое мнение и их не переубидишь не так в городах и грязно это ведь не деревня где и то меняют через 8-10т инече ездят по 10-15лет а некоторые через 3-5 и тоже ездят пешком не ходят но нарватся на паленку можно хоть меняй через 1000 со всеми вытекающими последствиями как один знакомый экспертиза у него показала автол плюс керосин движок на капиталку хотя менял через каждые 5т в России живем