нету никакого дополнительного усилия когда ЭМУР отключен, да его и не нужно, на таких скоростях и так всё легко вертится.
расходы энергии на питание мозгов ЭУР - ничтожны по сравнению с расходами на перекачку жидкости. Жидкость сама по себе в гидросистеме не может крутиться "по инерции", внутренее трение не даст, тем более в ГУРе достаточно вязкая жидкость.
кроме того, электродвигатели ЭМУР включаются только когда руль вертишь, в отличие от ГУРа, который вообще всегда работает.
усилитель по большому счету нужен только для маневрирования на небольших скоростях.
по городу большинство ездит со скоростями 40-80 км/ч, на таких скоростях ЭМУР в управление не вмешивается и тихонечко себе следит за датчиком скорости, энергии практически не потребляя, все довольны.
а ГУР постоянно жрёт энергию (а значит и топливо), даже когда необходимости в его работе нет.
Сколько можно уже этот бред писать.Им преводят реальные факты по поводу глючности и опасности ЭУРа,а они все свои умозаключения по поводу жидкости которая не дает покоя.