Я писал раньше в этой теме..опять всё по новой начинается..
будьте на чеку с гуром тоже, когда машина глохнет при переключении передач, да ещё и поворот, прикладывать придётся большое усилие на рулевое колесо, если сообразите сразу в чём дело.
Да существуют так и + так и минусы усилителей, но если уж на то пошло-на чеку на дороге всегда нужно быть, хоть и без усилителя)
На приоровском токого быть не может,это все тупые японцы с их фукусимами
комплексы у тебя какие-то что ли по этому поводу?
японцы - люди как люди, ничего в них такого уж особенного нет.
нового ничего придумать не могут (можешь за всю историю хоть одно действительно важное изобретение назвать автором которого был бы японец?), но зато хорошо осваивают то что другие придумали.
а то что ЭМУР пришёл из вертолетостроения - ничего плохого в этом нет.
думаешь японцы каждую деталь в каждой новой машине отдельно изобретают что ли???
andrey39, такова C'est La Vie, как говорят французы. об их делаи и эконимике можно говорит долго... но сам факт. лично я горжусь тем, что АК-74 безотказный!!!
будьте на чеку с гуром тоже, когда машина глохнет при переключении передач, да ещё и поворот, прикладывать придётся большое усилие на рулевое колесо, если сообразите сразу в чём дело.
Когда глохнет, при движении при включенной передаче, ГУР все равно работает.
Единственная проблема,когда ремень обрывает.Вот тогда он не работает.
будьте на чеку с гуром тоже, когда машина глохнет при переключении передач, да ещё и поворот, прикладывать придётся большое усилие на рулевое колесо, если сообразите сразу в чём дело.
Да существуют так и + так и минусы усилителей, но если уж на то пошло-на чеку на дороге всегда нужно быть, хоть и без усилителя)
вот-вот.
можно подумать, что ГУР это мегагарант безопасности.
а кстати, как бы нам для пользы дела выяснить: какое максимальное усилие может развить двигатель ЭМУР?
японцы - люди как люди, ничего в них такого уж особенного нет.
нового ничего придумать не могут (можешь за всю историю хоть одно действительно важное изобретение назвать автором которого был бы японец?), но зато хорошо осваивают то что другие придумали.
Комплексы по моему у тебя по поводу ГУРа.Я не собираюсь рассказывать про историю и достижения японского народа.хочу сказать что их машины и качество сборки на высшем уровне,чего не скажешь про наш автопром.И глупо отрицать очевидное
На то она и сверхсовременная,что бы у нее была цена не как у приоры
дык задорого-то хорошие вещи делать - большого ума не надо.
а так чтобы и хорошо и дешево - похитрее будет.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от andrey39
Я не собираюсь рассказывать про историю и достижения японского народа.хочу сказать что их машины и качество сборки на высшем уровне,чего не скажешь про наш автопром.И глупо отрицать очевидное
никто и не отрицает.
только каким боком это относится к нашим отечественным ГУРам и ЭМУРам?