Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 20:15   #29
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Есть ли смысл ТО-3 и последующих

Цитата:
Сообщение от Diman179 Посмотреть сообщение
А почему залить нельзя
с того момента как распечатал банку с маслом срок его годности год.а у меня маслу там больше года

Цитата:
Сообщение от alex_a Посмотреть сообщение
а 1800 это с маслом или без?
с маслом

Цитата:
Сообщение от alex_a Посмотреть сообщение
Я бы посмотрел на этот сервис оф. диллера, где можно вокруг машины ходить
приезжай покажу.сервис кстати в офф списке.

Цитата:
Сообщение от alex_a Посмотреть сообщение
Замена масла и фильтров в обычном сервисе 800 р.
в нашем калхозе замена бесплатно тока нада купить масло и фильтр у них.если не у них купил то 100 руб.
Moiseikin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.