Хм, господин теоретег, вы катались на приоре с ГУР?
я по образованию техник механик по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.категории все кроме автобуса и обший пробег за рулем разных авто около 1.5 млн км(в том числе на межгороде).тока на личных более 800тыс км.
.позволь поинтересоваться твоим образованием)))
звиздешь и провокация. Гур на скорости тяжелеет. Как это реализовано я незнаю, но темнеменее это факт. Катаюсь на машине каждый день, по трассе раза 3 в неделю.
НЕ тежалет гур на скорость ,насколько знаю это только реализованно на очень дорогих машинах и гур такой стоит как пол приоры))))
На приоре насос гура работает от двигателя, к которому привязан ремнем и работает постаянно покуда крутиться двигатель ,на эуре же через мозги идет управления усилием передаваймым на руль ,криво но как-то так, и при скорости выше 60 Эур отключаеться,грубо говоря рулишь как на десятке без какого либо усиления от эура.
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
2 высших образования, одно из них техническое.
Ну так что на приоре с ГУР катались?
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
НЕ тежалет гур на скорость ,насколько знаю это только реализованно на очень дорогих машинах и гур такой стоит как пол приоры))))
Ребят давайте жить дружно, попробуйте сначала, потом рассуждайте, я вкурсе про элекро мотор который приводит в движение насос ГУРа на дорогих ино, и в зависимости от его оборотовруль вращается с определенным усилием.
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
ри скорости выше 60 Эур отключаеться
Опять 25. НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Усилие на руле просто ПАДАЕТ. Но всеравно ЭУР работает ВСЕГДА когда вы поворачиваете руль. Даже График приводили сдесь страниц 5 выше.
как так не возвращается?????? Поворачиваю на перекрестке, отпускаю руль, он обратно сам вертиться пока в нулевое положение не вернется. Всегда так делаю, никогда еще не приходилось на перекрестке руль обратно крутить.
Острый руль,это примерно как в F1,чем меньше об.руля,тем острее (сленг),моментальнее рулежка при маневрировании
угу.куда наклонился туда и машина подворачивает
Цитата:
Сообщение от Foland11
Тоже подтверждаю,действительно тяжелеет,как бы становится более информативнее на скорости
это свойство любого автомобиля.но не информативнее а просто руль тяжелеет (сопротивляется попыткам повернуть колеса)эффект гироскопа от вращающихся колес
тока у эур этот эффект более ярко выражен.из за снижения степени усиления
+100500 =)) Пример: Если работающую на полной скорости болгарку перемещать (поворачивать) в пространстве. Руками отчетливо чувствуешь, что она этому как бы "сопротивляется". И чем выше скорость вращения, тем более заметен этот эффект.