Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 20:51   #1
Vitek112
Интересующийся
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Димитровград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Fluence
Сообщений: 121
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18
Vitek112 не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

Вторая приора и та же самая проблема, стучит поршень. Пробег на момент стука 15000км. На днях поменяли поршни по гарантии. Зазор в старых от 0,14мм в первом цилиндре до 0,12мм в остальных. Цилиндр и поршень были группы В. Поставили поршни группы С, зазор 0,05-0,06мм. После 90км щадящего пробега услышал тот же стук. Уже не знаю что делать. И еще заменили вкладыши на первом шатуне. Стук проявляется на горячую на ХХ. При выжиме сцепления становится звонче.
Vitek112 вне форума  
Вверх
Старый 22.01.2012, 17:52   #2
voenniy12
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Фольксваген Поло
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
voenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Vitek112 Посмотреть сообщение
Вторая приора и та же самая проблема, стучит поршень. Пробег на момент стука 15000км. На днях поменяли поршни по гарантии. Зазор в старых от 0,14мм в первом цилиндре до 0,12мм в остальных. Цилиндр и поршень были группы В. Поставили поршни группы С, зазор 0,05-0,06мм. После 90км щадящего пробега услышал тот же стук. Уже не знаю что делать. И еще заменили вкладыши на первом шатуне. Стук проявляется на горячую на ХХ. При выжиме сцепления становится звонче.
Я осторожно выскажу свои предположения.
У меня пробег 7000 км сейчас, подобный звук появился при пробеге 5000 км. При прогазовке звук исчезает, при сбросе газа звук не слышен, и отчетливо слышен лишь на ХХ спусте 3-5 сек после сброса оборотов.
Вот точно так стучал распредвал у меня на моторах 8V в осевую.
Может здесь так же гуляют в осевую распредвалы? Я внимательно смотрел на шкивы распредвала - звук кратен обортам распредвала, но не коленвала. Кто разбирал голову 16V сам - что поджимает валы от осевых перемещений?
voenniy12 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.