Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 10:52   #671
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Foland11, ага, авто на заводе комплектуют ТЗА а он про них не знает.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 19.01.2012, 11:14   #672
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

vlixup, Да ну его! Советчик нашелся.
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 20.01.2012, 01:54   #673
TePeMoK
Московская ячейка
 
Аватар для TePeMoK
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва - Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорко
Сообщений: 48
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
TePeMoK не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

А никто не подскажет, какой лучше термостат брать? Luzar или Прамо?
TePeMoK вне форума  
Вверх
Старый 20.01.2012, 05:39   #674
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

TePeMoK, Мне Luzar посоветовали (ну как посоветовали, у кого спрашивал он сказал что стоит Luzar, вот весь совеи)
После того как купишь термостат его надо сварить (т.е. берем кострюлю, набираем воду кидаем туда термостат и втыкаем термометр) думаю понятно для чего
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 20.01.2012, 11:07   #675
TePeMoK
Московская ячейка
 
Аватар для TePeMoK
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва - Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорко
Сообщений: 48
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
TePeMoK не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Понятно конечно. Уже второй раз термостат меняю. Температура больше восьмидесяти не поднимается. Тут я как понял нас много таких.
TePeMoK вне форума  
Вверх
Старый 20.01.2012, 11:49   #676
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

TePeMoK, у меня 84-86°С в -30°С на ходу это после укутывания и закрытии радиатора. Сейчас -18°С на улице а че то тоже показывает 84-86°С.

Можно термостат модернизировать. Сделать зима-лето
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 20.01.2012, 12:24   #677
Ларсон
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина, г. Кременчуг
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 66
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ларсон станет известным достаточно скороЛарсон станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

У меня на машине тоже термостату конец пришёл, 40 000 пробега, вчера при -16 градусов за бортом по трассе при скорости 90 км/ч стрелка показывала 95 с включенной печкой. В салоне жара и повёрнутой крутилке на середину. Двигатель на холодную быстрее стал греться. Пока зима и холодно езжу так. В городе тоже температура где-то тоже 95 При наступлении весны сменю.Лузар в нас стоит 90 грн. оригинал 130 грн. Какой лучше?
Ларсон вне форума  
Вверх
Старый 20.01.2012, 12:41   #678
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Ларсон, У Вас Luzar такой дешёвый видимо по тому, что его у Вас в Луганске делают. У нас наоборот, он один из самых дорогих.
Что вы понимаете под словом "оригинал"? Просто с завода термостаты могут быть от разных производителей.
У меня лично Luzar. Работает хорошо. В принципе, любой термостат будет работать хорошо, главное чтобы не брак и не подделка.
Многие хвалят термостаты фирмы «Метал-Инкар», но я их у нас в продаже ни разу не встречал, уж больно они редкие.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 20.01.2012, 12:55   #679
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
TePeMoK, у меня 84-86°С в -30°С на ходу это после укутывания и закрытии радиатора. Сейчас -18°С на улице а че то тоже показывает 84-86°С.

Можно термостат модернизировать. Сделать зима-лето
Продолжение...

т.е. надо взять сверло на 4 и просверлить отверстие на сквозь в том месте куда упирается шток термостата. Нарезаем резьбу на 5. Нужен длинный латунный болт. И вкручиваем. Летом закручиваем до определеного момента зимой откручиваем.

Я почти слелал. Нужен болт по лучше и ставить не охото. Надо тосол сливать потом воздух будет в системе опять гонять его там.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 20.01.2012, 13:38   #680
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Надо тосол сливать потом воздух будет в системе опять гонять его там.
Это не проблема, сливать нужно через трубку от дросселя и нижний патрубок от термостата.
Я когда менял никакого воздуха не попало.
ABRICOS33 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.