Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 12:51   #11
Кesh
Бывалый
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: совеЦкий союз
Пол: Мужской
Автомобиль: Знак отличия
Сообщений: 1,275
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Кesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущее
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
http://www.lss63.ru/index.php?page=s...chk=1&Itemid=2
Кажется совсем неплохо если с 3,9.
C 4,13 будет зачетней и коротко не будет

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
буду заказывать 102+3,9
Возьми с 4,13 не пожалеешь. Я ездил на таком варианте с мотором с низовыми валами (мощность 5100-5500 об/мин, а приора в 6000 легко крутится) и коротко не было. Я б вообще 4,3+102 взял бы, при том что я не любитель жужжать мотором, а если у тебя валы, то сам бог велел ГП не меньше 4,3. А с 3,9 первая не оч удобная получается, Серж-СС катался на таком варианте.

Последний раз редактировалось Кesh; 20.01.2012 в 13:02.
Кesh вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.