Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 17:46   #11
Kcark
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: МО,Подольск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Kcark не успел проявить себя
Re: Гремит рычаг КПП

поставил себе вчера втулку из капролона.сказать что помогла-ничего не сказать.огромное спасибо автору изобретения и всем,кто описывал процесс и давал советы.маленький отчет-начал в 21:30,закончил примерно в 22:05.инструменты-ключик на 10,большая и маленькая трещотки,переходник на маленькую трещотку для бит,бита ph2,разводной ключ(вместо молотка),смазка.ньюансы-при снятии пластины задней передачи вспоминал тех,кто придумал такой нижний болт.болт,для которого изобретаются г-образные отвертки слегка сорвал трещоткой,а потом сняв переходник с битой открутил руками.закрутил тоже без проблем.в моем случае,как кто то писал,не хватило 2 миллиметров длины втулки,и всё встало в жестокий распор.еле вставил.
Но результат стоит таких мучений.еще раз,всем спасибо.
Kcark вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.