rasamaxa,
А ты моторедуктор (ММР) правильно поставил? Там есть небольшая хитрость. Заслонка должна быть в положении закрыто, т.е. внизу. ММР подключаешь к разъемам (обязательно обоим) и переключатель холод-тепло на блоке управления в макс. положение холод, включив зажигание. Затем выключаешь зажигание, переключатель в положение тепло и на 1-2- сек включаешь зажигание, затем выкл. Вал (квадрат) при этом на ММР немного поворачивается в положение тепло. Это делается для того, чтобы вал (квадрат) на ММР совместился с прорезью на валу заслонки и 3-мя посадочными местами на кожухе отопителя. Тогда ММР встанет на свое место без усилий, а иначе можно сломать зубья на шестернях ММР. Когда ММР поворачивает заслонку, то в нем (ММР) щелчков быть не должно, он должен издавать небольшой шум (шелест). ММР лучше всего устанавливать, сняв правый кожух (где моторчик), а левый немного сместить вправо. При этом при установке ММР можно будет проверить работу заслонки, т.к. ее будет видно и узнаете полностью ли она закрывается-открывается.
Сам датчик температуры салона в макс. положении холод или тепло отключается, а в промежуточных между ними положениях служить для корректировки положения заслонки в зависимости от меняющейся температуры в салоне.