Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 10:24   #11
Кастян96
Втянувшийся
 
Аватар для Кастян96
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Автоград
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 222
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Кастян96 станет известным достаточно скороКастян96 станет известным достаточно скороКастян96 станет известным достаточно скороКастян96 станет известным достаточно скороКастян96 станет известным достаточно скоро
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от r2r Посмотреть сообщение
короче, высота колеса при 195.50 меньше на 2 см. а ширина больше на 1 см. Может задевать крылья либо стойку, там главное ширину обода и вылет расчитать. у меня при посадке -5 при 195 резине иногда при кочках и поворотах задние терли, и передние при мах повороте руля, когда назад едешь.
Цитата:
Сообщение от aprior100 Посмотреть сообщение
Обычно всегда цепляет при повороте преднее правое колесо за защиту ,но это даже на 14х колёсах бывает (пластиковую под крыльями) ,если у тебя её нету цеплять не должно ,но я когда ставил пружины сзади поставил развальные пластины (колеса как-бы домиком стоят) ,для лучшей управляемости в поворотах.
спасибо,
значит смело будем ставить р15 195/50, менять -5 на -7 на лето, а пластины развальные уже стоят)
Кастян96 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.