заряжал аккумулятор порядка 12 часов напряжение поднялось до 14.5 в напряжение было порядка 15 в ток упал до 0.2 А плотность 1.27 до зарядки 1.23 . поднял напряжение до 16.5 в ток поднялся до 2.8 А и в таком состоянии он простоял заряжаясь еще 4 часа не туда не сюда плотность напряжение все наместе .
вот теперь непонятно поидее параметры не менялись значит зарядился . но не о каких 16 в и речь не идет . два дня поездил и напряжение опять упало до 12.3 в .
ток сиги и машины 65 mA что немогло разрядить .
теперь неясно толи он емкость не держит хотя аккумулятору всего 7 месяцев толи просто недозарядил
собрал стабилизатор напряжения регулируемый от 11 в до 18 в при токе нагрузки 10 А .
так вот теперь стал вопрос зарядки аккумулятора
напряЖение довести до 16.5 в на аккумуляторе реально .
возникают вопрос и не один подавать напряжение на 0.5 -1 в больше напряжения АБК тем самым довести его до 16.5 в непонятки однако
Что бы на электродах АКБ начался некий электрохимический процесс, на электроды необходимо подать более высокое напряжение, чем напряжение самой АКБ. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%.
Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.
Но это будет напряжение на электродах АКБ в процессе заряда, после того, как вы отсоедините зарядное, напряжение на электродах АКБ упадет.
При высоких напряжениях заряда в АКБ идет активное газовыделение (АКБ кипит). Производители автомобилей по согласованию с разработчиками батарей устанавливают уровень зарядного напряжения 14,1±0,2 В, что ниже напряжения интенсивного газовыделения.
С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи.
Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью.
Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете.
Что будет если подсоединить провода зарядника к аккуму наоборот?
ЗУ может сгореть и АКБ накрыться. Почти во всех современных ЗУ имеется опция "защита от переполюсовки" в различных вариантах исполнения. Однако, экспериментировать не желательно.
Для примера "Орион 325" , стр. 6.....http://compoff24.ru/media/orion-260-265-325.pdf
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Что будет если подсоединить провода зарядника к аккуму наоборот?
Фейерверк Аккмулятору ничего не будет. Зарядное без защиты от переполюсовки сгорит от перегрева, либо оплавятся контакты и изоляция проводов. Скорее всего транзисторы сильвые сгорят, может быть трансформатор, если предохранитель не спасёт. (обязательно должен присутствовать)