Зависит от того чем прошивать но резистор 6.81кОм надо будет перенести.
Ясно, спасибо, а вообще в среднем сколько просят за прошивку?
беспокоят плавания при переходе на холостые(часто обороты падают аж загорается значок аккумулятора, иногда глохнет, особенно проявляется на морозе) Вот думаю, в прошивке ли дело?
Ясно, спасибо, а вообще в среднем сколько просят за прошивку?
беспокоят плавания при переходе на холостые(часто обороты падают аж загорается значок аккумулятора, иногда глохнет, особенно проявляется на морозе) Вот думаю, в прошивке ли дело?
далеко не факт.ДУ, РХХ ну и еще ряд причин. Хотя прошивки того периода страдали неровным ХХ.
иногда глохнет, особенно проявляется на морозе) Вот думаю, в прошивке ли дело?
У меня при -25 начинались провалы (до моргания лампы АКБ), при -30 и ниже вообще сцепление желательно было невыжимать, сразу глохла (приноровился при движении по инерции заводить с толкача). Менял все что можно, чистил, проверял на подсос - ничего не менялось. Объездил всех диагностов, никто ничего толком сказать немог. Одни говорили, что все нормально, другие рекомендовали ДУ утеплять, но больше всего мне понравился ответ у диллера - машина при -29 вообще заводиться недолжна, по определению. Зимой 2010 года перешил блок и провалы пропали. Желательно, конечно, перед тем как шить - покататься на блоке с другой прошивкой (у нас в городе такая возможность есть)