Ты не считаешь НДС ? пошлина 30% + 18% НДС ))) пока что именно так расчитывается пошлина, и в ближайшие 15 лет будет меняться только процентная ставка - т.е. вместо 48% через год будет 43% еще через год 38% итд... )))
Добавлено через 10 минут
Америка http://www.lexus.com
скажем GX460 53 250 долл это примерно 1,700,000 рублей )
Поэтому если убрать пошлины - вся система "иметь иметь и еще раз иметь всех Российских покупателей" сразу рухнет ) а это не выгодно дяде Вове ) лучше пускай рабы платят за GX460 + 4Runner а получают только один автомобиль )))
а мы и рады - надо же поддержать пошлины, поддержать автопром.... что бы потом вот так переплачивать ))) ура товарищи ура )
А это ты хороший пример привел. Давай посчитаем. 48% от 1,700,000 составляет 816,000. Получается, что этот Лехус должен у нас стоить 2,516,000. А откуда взялись еще 614, 000? Но я даже не вникая в мелочи комплектаций американского и нашего автомобилей, предполагаю, что аналогичная пендосовской комплектация будет стоить у нас дороже более чем на 202 тысячи. И самое главное, качество исполнения ДЛЯ ПЕНДОСОВ и ДЛЯ НАС совсем не одно и то же. Тот что продан новым в Америке априори будет более беспроблемным, чем тот, что продан новым у нас. Так кто же нас больше имеет- наше правительство или уникальные ипонцы?????????????????
А насчет пошлин, у меня абсолютно противоположное мнение. Их уже никто убирать не будет. И для системы "иметь иметь и еще раз иметь всех Российских покупателей" пошлины понадобились на момент строительства филиалов иностранных автозаводов в России. На тот момент уже наверное велись переговоры о продаже акций ВАЗа иностранцам. Т.е. пошлины понадобились, чтобы защитить иностранного производителя в России, а не отечественного. Отечественного потихоньку развалили.... И проект С зарезали.... Так что как это ни печально, а Калина и Приора по сути последние российские автомобили. А система "иметь, иметь...."монотонно и плодотворно продолжает набирать обороты ((( И на всем этом фоне твое саркастическое "Ура", на мой взгляд, выглядит неуместно.
Ну, тогда сравните с Эмиратами, которые, как и мы, на нефтянке живут и американские доллары не печатают. Ценам удивитесь еще более, чем американским. ))
А ссылка есть? правда интересно сравнить.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ins
что имеет смысл переживать по поводу отечественного автопрома: авиационную промышленность уже кончили, космическую тоже - автомобильную безусловно ждёт та же участь.
Потом и до оборонки дело дойдет, с таким министерством обороны как сейчас... увы... И гордиться больше нечем. Все приплыли.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Krest33
что и тут Приора не уступит Ламборджини
Ламбо. некоторым ВАЗикам пока сливает ))) вот и вот
А так ламбо двери уже давно освоены и не только на Приорах)) Приемущества расстаяли)) (Шутка)
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 22.01.2012 в 18:07.
Италия: Доля японских автомобилей на итальянском рынке ограничивалась 1%, Франция: в 1981 году правительство ограничивает ввоз японских авто до 3% от рынка,
источник: http://mirreferat.ru/referat/4247-2-...chlenah-e.html
с США действительно напутал, у них там не пошлины, у них "добровольная" договоренность с Японией об ограничении ввоза автомобилей, квоты на ввоз.
а с Китайцами у них пошлины например на ввоз автомобильных шин: 35% http://www.gazeta.ru/auto/2011/12/15_a_3928994.shtml
Корея: даже комплектующих к автомобилям ввоз запрещен в 1975 году.
для получения разрешения на ввоз нужно сначала доказать, что компонент не может быть произведен в Корее.
Источник: http://www.panasia.ru/main/activ/auto/3.html
Китай: Когда в Китае стало создаваться автомобилестроение, таможенные пошлины на автомобили равнялись 200%, в начале 1990-х годов они были снижены до 80–100%, со вступлением страны в ВТО – до 35%. Источник: http://www.vestnikevropy.com/all-art...843350302.html
Вы видиме все же с пивом пишете) Ибо сами себе противоричете -
Открою секрет - на том фото что я раньше давал и на этом почти одна и та же модель - только на первой леворульная Крессида, на второй - праворульный Марк 2. А так вид абсолютно такой же.
Ну и про цены - ноу комментс... Я уж думал понимающий человек попался, а тут... 300 стоит Волга 21я в ухоженном состоянии, ну а Марк 2 конца 70х и подавно...
Я ж говорил - такой же, только во много раз хуже))
Достался по случаю за 10 тысяч, терь хз что с ним делать. Ждет когда у меня будет много денег))
А фото потому и заморское, что в России таких машин восстановленных нет. Была еще одна такая же в Мск, но ее уже пилят. Больше информации о таких машинах в России я не встречал. Еще одну находил на Украине и две или три в Японии. Все. А искал я очень хорошо. Потому и эксклюзив. Найдете больше - буду благодарен. Критерий - дорестайлинговый Марк 2 Вагон в 60 кузове. Удачи))
Кстати эта машина вполне себе ретро, ибо ей уже за 30.
Встречный вопрос - вы готовы тратить самое дорогое - то, что заработали потом и кровью, на авто, которое стоит максимум половину того что платите (я о Приоре)?)) Каждому свое как говорится... Я хотя бы удовольствие от процесса получаю))
LionTec, ты знаешь, я немного понимаю в автомобилях, кроме ПРулей- они мне неинтересны. И немного понимаю в ценообразовании- дядька у меня перекуп. Так вот тот Марк2, что ты показал http://forums.drom.ru/attachment.php...6&d=1302536661 не является ретроавтомобилем только потому что он выпущен в конце 70-х. Ретро- это стиль. В случае с одеждой, в моем понимании это например джинсы-клеш и вязаный свитер с высоким воротником. Но ведь при этом они должны быть опрятными, чтобы выглядеть стильными. В случае с машинами не все так просто. Марк на фотографии выше наверняка уже прошел через несколько рук у нас в России. А машины у нас продаются весьма интересно... Праворульщик уже писал как он продавал- смотал пробег, сказал, что небитая... В общем искал и нашел лоха. Я раньше продавал машины подобным образом. Последнюю Приорку хотел продать нормально- в результате продал перекупам тыщ на 50-60 дешевле ее рыночной стоимости, а те в свою очередь нашли очередного лоха. Так вот Марк на фотографии по сути- это трижды или пятижды лохомобиль, который кто-то пытается продать как ретромобиль. Как-то так. Еще расскажу случай. В августе пролежал в больнице в центре Москвы две недели. Каждый день и вечер выходил погулять в парк или на набережную Яузы. Каких только машин не повидал за это время. Туеву кучу Поршей,БМВ, Мерсов, америкосов.... Реально зацепили две- Мурчелаго( этот может не зацепить только слепого и глухого) и Волчок. Причем для человека несведущего это был-бы обычный 124-й Мерс. Но я в этом немножко понимаю. В общем, одного взгляда было достаточно, чтобы понять что этот был Волчок отлично ухожен. Примерно такой http://www.drive2.ru/cars/mercedes/2...500e_w124/036/ , но только цвет темнее, но не черный. Идеально ровный по зазорам, четко ровно стоит на аэмжэшных колесах, широкие крылья, маленький заводской спойлер на багажнике и ничего лишнего даже тонировки... Так вот это Ретроавтомобиль. Причем наверняка прошедший через "реставраторов". И стоило это владельцу приличных денег. Я думаю, что дешевле найти более-менее живой е500 в 211 кузове.
Насчет того Марка, что у тебя- мой тебе добрый совет ПРОДАЙ ЕГО ПО ЗАПЧАСТЯМ И НЕ ПАРЬСЯ!!! Потому как он совершенно не стоит того, чтобы вкладывать в него деньги и время, ИМХО. Поэтому их и нет.
А вот купить Приору я готов . И готов отдать за нее столько, сколько просят в автосалонах. Но готов виртуально, т.к. в Подмосковье плюсы Приоры не так весомы как например в Чебоксарах. И если бы я вернулся в Чебы и мне надо было бы как раньше мотаться по трассе М-7 до Нижнего и обратно, то пошел и купил бы Приору даже не задумываясь. Потому как ездил я на ней по разбитой в хлам дороге С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
впрочем, я не думаю, что имеет смысл переживать по поводу отечественного автопрома: авиационную промышленность уже кончили, космическую тоже - автомобильную безусловно ждёт та же участь.
зато пошлин не будет, вам на радость, т.к. их обычно нет в странах у которых нет собственного автопрома.
США - есть свой автопром, есть военка и все остальное ))) просто здоровая конкуренция позволяет людям делать выбор самостоятельно.
Ну, если Вас ссылки могут убедить, то попробую.
Возьмем для примера самую дешевую Камрюху что ли, так популярную у россиян с условно средним достатком. Россия 32840 S ОАЭ 23800 S
Разница в 9 тыс, что составляет 1/3 часть стоимости. Согласитесь, не мало. При том же раскладе если бы Приора стоила не 300, а 200 тыс. думаю, число ее покупателей возрасло бы как минимум на 30%.
Цитата:
Ламбо. некоторым ВАЗикам пока сливает )))
Интересно было бы узнать, что там осталось от ВАЗа, кроме задней балки и кузова ?)))
Италия: Доля японских автомобилей на итальянском рынке ограничивалась 1%,
Франция: в 1981 году правительство ограничивает ввоз японских авто до 3% от рынка,
источник: http://mirreferat.ru/referat/4247-2-...chlenah-e.html
Две страны - круто.
Теперь прояснили - Франция и Италия ограничивали ввоз.
А изначально писали за всю Европу.
Про Корею и Китай речи не шло, я ничего не говорил.
впрочем, я не думаю, что имеет смысл переживать по поводу отечественного автопрома: авиационную промышленность уже кончили, космическую тоже - автомобильную безусловно ждёт та же участь.
С авиационнй и космической промышленностью хоть было, что защищать. А вот что мы защищали в легковом отечественном автопроме - сие вообще не понятно.
Цитата:
зато пошлин не будет, вам на радость, т.к. их обычно нет в странах у которых нет собственного автопрома.
А какой повод для горя? Сейчас то кого защищать этими пошлинами в автопроме, французский Рено в Тольятти или немецкий Фольксваген в Калуге?
США - есть свой автопром, есть военка и все остальное ))) просто здоровая конкуренция позволяет людям делать выбор самостоятельно.
ага, попробуй что-нибудь существенное поставлять на американский рынок.
они ж там патриоты все, причем не на словах.
им в Афган по объективным причинам пришлось российские вертолеты покупать, так у них сколько скандалов было: "Сикорский" в суд подавал, что их вертолеты надо покупать, конгресс кричал, что это не патриотично.