А я наоборот сегодня залил Ликви Молли хай тек 5-40) Думаешь про Равенол все правда, или знаешь? Просто выбирал масло из этих марок)
Считаю Ravenol более честным в плане допускам и следовательно по характеристикам.
А никто из нас всех, ничего точно знать не может, полную инфу знают только те, кто выдаёт допуски и сами производители, а так, всё уже сказано.
Но омгу скать так, масло выбранное тобой вполне нормальное, сам пользовался, правда не долго, но друг больше меня его использовал и ездит по 15 тыс. км. и всё чистенько и хорошо работает.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Считаю Ravenol более честным в плане допускам и следовательно по характеристикам.
А никто из нас всех, ничего точно знать не может, полную инфу знают только те, кто выдаёт допуски и сами производители, а так, всё уже сказано.
Но омгу скать так, масло выбранное тобой вполне нормальное, сам пользовался, правда не долго, но друг больше меня его использовал и ездит по 15 тыс. км. и всё чистенько и хорошо работает.
Да пока рано выводы делать, что то слишком мало проехал, я думаю лучше подождать ещё до середины следующей зимы, так будет объективнее))) Шучу конечно)
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Асала Амалейкум!Я расскажу вам,на др. форумах говорил, У меня 21093 карбон, купил в ноябре 2010г с рук,езжу в среднем 130-190км в день, но люблю пришпорить и не опускать обороты ниже 4000,в день специально ношусь крутя движок всегда до 8000, основной рабочий диапазон 4000-8000 об.мин.,заливал для эксперимента ELF sint.,Eneos sint.,Mannol,(Лукойл даже пробовал и слил через1тыс-дерьмо) и остановился попробовав Ликви-Молли Оптимал 5в40 синт и использую его до сих пор!всего проехал с момента покупки авто -70тыс.км, из них 50тыс. на Ликви, снимал головку - сжог выпускные клапана на очередной погоне ,заправившись Аи-98- состояние головки ---Чистота,порядок,все соответствует заводским зазорам (если чесно, я думал что прийдется кое-что менять,оказалось нет) обошлись стандартным набором - сальники,маслоотражат.,ну и сами клапана!Вот так, а вы спорите!