Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла и присадки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 18:13   #1
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Liqui moly отзывы

Цитата:
Сообщение от SERGTR87 Посмотреть сообщение
А я наоборот сегодня залил Ликви Молли хай тек 5-40) Думаешь про Равенол все правда, или знаешь? Просто выбирал масло из этих марок)
Считаю Ravenol более честным в плане допускам и следовательно по характеристикам.
А никто из нас всех, ничего точно знать не может, полную инфу знают только те, кто выдаёт допуски и сами производители, а так, всё уже сказано.
Но омгу скать так, масло выбранное тобой вполне нормальное, сам пользовался, правда не долго, но друг больше меня его использовал и ездит по 15 тыс. км. и всё чистенько и хорошо работает.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 18:29   #2
SERGTR87
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Чита
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SERGTR87 не успел проявить себя
Re: Масла Liqui moly отзывы

Цитата:
Сообщение от Satch Посмотреть сообщение
Считаю Ravenol более честным в плане допускам и следовательно по характеристикам.
А никто из нас всех, ничего точно знать не может, полную инфу знают только те, кто выдаёт допуски и сами производители, а так, всё уже сказано.
Но омгу скать так, масло выбранное тобой вполне нормальное, сам пользовался, правда не долго, но друг больше меня его использовал и ездит по 15 тыс. км. и всё чистенько и хорошо работает.
Какие твои ощущения после перехода на Равенол?
SERGTR87 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2012, 19:25   #3
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Liqui moly отзывы

Цитата:
Сообщение от SERGTR87 Посмотреть сообщение
Какие твои ощущения после перехода на Равенол?
Да пока рано выводы делать, что то слишком мало проехал, я думаю лучше подождать ещё до середины следующей зимы, так будет объективнее))) Шучу конечно)
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2012, 23:40   #4
Romzec608
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: о.Святых
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21093
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Romzec608 немного нехорошо себя вел в прошлом
Icon10 Re: Масла Liqui moly отзывы

Асала Амалейкум!Я расскажу вам,на др. форумах говорил, У меня 21093 карбон, купил в ноябре 2010г с рук,езжу в среднем 130-190км в день, но люблю пришпорить и не опускать обороты ниже 4000,в день специально ношусь крутя движок всегда до 8000, основной рабочий диапазон 4000-8000 об.мин.,заливал для эксперимента ELF sint.,Eneos sint.,Mannol,(Лукойл даже пробовал и слил через1тыс-дерьмо) и остановился попробовав Ликви-Молли Оптимал 5в40 синт и использую его до сих пор!всего проехал с момента покупки авто -70тыс.км, из них 50тыс. на Ликви, снимал головку - сжог выпускные клапана на очередной погоне ,заправившись Аи-98- состояние головки ---Чистота,порядок,все соответствует заводским зазорам (если чесно, я думал что прийдется кое-что менять,оказалось нет) обошлись стандартным набором - сальники,маслоотражат.,ну и сами клапана!Вот так, а вы спорите!
Romzec608 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.