. Но ведь при этом они должны быть опрятными, чтобы выглядеть стильными.
Вы не правы.
В случае с машинами - она либо ретро, либо нет. А дальше - уже бывает живое ретро, или убитое ретро)
Общепринятым (по крайней мере по моим данным) считается порог в 30 лет, отделяющий ретро-не ретро.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Марк на фотографии выше наверняка уже прошел через несколько рук у нас в России. А машины у нас продаются весьма интересно... Праворульщик уже писал как он продавал- смотал пробег, сказал, что небитая... В общем искал и нашел лоха. Я раньше продавал машины подобным образом. Последнюю Приорку хотел продать нормально- в результате продал перекупам тыщ на 50-60 дешевле ее рыночной стоимости, а те в свою очередь нашли очередного лоха. Так вот Марк на фотографии по сути- это трижды или пятижды лохомобиль, который кто-то пытается продать как ретромобиль. Как-то так.
Нет. Я не просто так именно этого Марка привел в пример. Машина клубная, с известной историей, лохам ее никто не впаривал, равно как и тяп-ляп не делал. Ушла к "своему" в Москву.
А так - можно про любую машину сказать - "гавно эта ваша Мка, за 80 лет скольким лохам ее впарили!!". Среди людей, покупающих машины типа того Марка - лохов мало.
А ждут лохов вот эти http://ryazan.drom.ru/toyota/mark_ii/6073225.html http://abakan.drom.ru/toyota/mark_ii/5383047.html
Такие - годами продают.
Поверьте, я могу отличить такие от нормальных))
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Так вот это Ретроавтомобиль
Малой еще слишком для ретро) Хорошая машина - да, но не ретро.
И не возбуждает лично меня никак. Хорошая, интересная машина - но внешне - уныла (мое только мнение). Купешка куда интересней. А седан - нее. Даже Вольва моя мне больше нравится)) И не потому что моя.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Насчет того Марка, что у тебя- мой тебе добрый совет ПРОДАЙ ЕГО ПО ЗАПЧАСТЯМ И НЕ ПАРЬСЯ!!! Потому как он совершенно не стоит того, чтобы вкладывать в него деньги и время, ИМХО. Поэтому их и нет.
Жалко, совесть не позволяет пилить такую редкость. Пусть стоит, денег не так уж и много я на него потратил.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
А вот купить Приору я готов . И готов отдать за нее столько, сколько просят в автосалонах. Но готов виртуально, т.к. в Подмосковье плюсы Приоры не так весомы как например в Чебоксарах. И если бы я вернулся в Чебы и мне надо было бы как раньше мотаться по трассе М-7 до Нижнего и обратно, то пошел и купил бы Приору даже не задумываясь. Потому как ездил я на ней по разбитой в хлам дороге С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
По трассе если гонять - то только нормальную иномарку с автоматом и круиз-контролем. И нормальными сидушками конечно.
Приору - только если на убой брать, когда денег жалко. ИМХО.
Нет. Я не просто так именно этого Марка привел в пример. Машина клубная, с известной историей, лохам ее никто не впаривал, равно как и тяп-ляп не делал. Ушла к "своему" в Москву.
А так - можно про любую машину сказать - "гавно эта ваша Мка, за 80 лет скольким лохам ее впарили!!". Среди людей, покупающих машины типа того Марка - лохов мало.
А ждут лохов вот эти http://ryazan.drom.ru/toyota/mark_ii/6073225.html http://abakan.drom.ru/toyota/mark_ii/5383047.html
Такие - годами продают.
Поверьте, я могу отличить такие от нормальных))
Я не очень-то доверяю клубным машинам. Так как многие клубятся ради материальной выгоды. Лично знаю двух братьев, тусящих на клубах в целях перепродажи запчастей. И свои мегазатюненые машины у них в клубах оцениваются очень дорого.
Насчет того Марка- ты вряд-ли знаешь эту машину с момента ввоза. Ты знаешь ее только по клубу. А как ее впаривали и как ее делали ты вряд-ли знаешь. Еще историю расскажу. Присутствовал как-то при продаже машины перекупами на чебоксарском авторынке. За машиной приехал молодой парень из глубинки соседнего региона. С собой взял дядю-перекупа для помощи в выборе. Парнишка очень заинтересовался одной машиной, но дядя его повел дальше. Через полчаса вернулись для детального осмотра. Так вот дядя первым делом втихую показал два пальца- что значит его интерес с продажи две тысячи. Осмотрев дал добро. Машина ушла к покупателю, а две штуки нехорошему дяде. Машина эта была моей десяткой "небитой, некрашеной" (шесть дтп за год и целая только крыша) и 70 тыщ пробега( в реале 160). Продавал мой дядька-перекуп, я был как-бы наблюдателем. Сейчас мне стыдно и продавать подобным образом я не хочу. Но если я буду продавать машину как есть, то с большой долей вероятности ее заберут перекупы. Так вот таким образом продается процентов 90 машин в россии. Приорка, которая у меня на аватарке в октябре месяце на момент продажи http://www.priorovod.ru/attachment.p...1&d=1327251242 http://www.priorovod.ru/attachment.p...1&d=1327251242
Машина декабря 2008 года. Вся целая- действительно на ней нет ничего крашенного. Пробег 90. Люкс- кондер, 2 подушки и т.д.Цена таких машин в нете и на рынках была 290-310 если в идеале. Я выставлял за 270 с зимней резиной с учетом торга. Отдал бы и за 250. Было 4 звонка, смотреть приезжали лишь раз, пытались сбить до 250, я вроде как ниже 260 не опускался. Расстались с тем, что я позвоню если за 250, а они за 260. Я собирался позвонить к концу недели, но через два дня у меня стала загораться лампа давления масла. Я снял машину с продажи и погнал перекупам в Чебоксары. По пути единственный раз в жизни помял крыло,уехав на заправке в Вязниках со шлангом и в результате отдал за 225 вместо договоренных 235. А когда я забрал деньги и отдал ключи перекупу, то машинка отказалась заводиться- где-то окислились контакты. Впервые столкнулся с тем, что машина не хочет продаваться)))
Я могу еще много случаев рассказать, но смысл в том, что в россии машина прошедшая через несколько рук зачастую не раз побывала "лохомобилем". Тот Марк стоит на колесах неровно и я бы на осмотр не поехал.
Насчет того Марка- ты вряд-ли знаешь эту машину с момента ввоза. Ты знаешь ее только по клубу. А как ее впаривали и как ее делали ты вряд-ли знаешь.
От многих на этом форуме слышу примерно такие же разговоры. Только вот понять не могу, зачем досконально знать историю автомобиля ???
Олег, если езда на своей машине доставляет удовольствие, то какая разница кто ездил до тебя ? Зачем парить голову какими-то условностями ?
Если б/у машина ровная, кости целые, на трассе не елозит, двигатель шепчет и элетроника работает как часы, что еще нужно ?
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
От многих на этом форуме слышу примерно такие же разговоры. Только вот понять не могу, зачем досконально знать историю автомобиля ???
Олег, если езда на своей машине доставляет удовольствие, то какая разница кто ездил до тебя ? Зачем парить голову какими-то условностями ?
Если б/у машина ровная, кости целые, на трассе не елозит, двигатель шепчет и элетроника работает как часы, что еще нужно ?
Макс, ввоза нет уже несколько лет. И таких беспроблемных авто с каждым годом становится все меньше и виноват в этом не автоваз, имхо. Я сейчас в течение 1.5 лет искал машину. Искал вяло. В нете смотрел регулярно, а выезжал на смотрины пару раз в месяц. В октябре после продажи Приорки начал искать повеселее- смотрел уже пару раз в неделю. Машину смотрел для себя в пределах 700. Причем искал по верхней ценовой границе.Нашел только одну живую Вольво S80 в новом кузове. но она была оформлена на юрлице и они тянули время пока не пришла новая. И тут случайно мне подвернулся Хосе, на котором езжу сейчас. История известна- хозяин работает вместе с моим хорошим приятелем, а на машине больше ездила жена. Пробег родной 85. На машине была царапина на дверях с левой стороны сделана идеально. Купили они ее в салоне 31 декабря 2007 года. Хорошая комплектация- адаптивный ксенон, заводской предпусковой обогреватель, люк, детское кресло, музыка динаудио с 12 динамиками и т.д. Взял я ее за дорого. Но эта машина близка к идеалу. Причем такой вердикт выдали на сервисе после диагностики- кроме регламентных работ то-90 больше ничего делать не нужно. Я доволен. Брал ее больше для жены, а то она собиралась брать себе в кредит рав4- та еще бяка. Так вот, за время поисков пересмотрел столько хлама, который пытаются выдать за идеал и ищут лоха. Ты своего легнума брал несколько лет назад? Тогда было проще найти живую иномарку, просто долго рассказывать. В случае смены автомобиля, я не думаю, что ты так же просто найдешь нормальную машину как несколько лет назад.
Макс, ввоза нет уже несколько лет. И таких беспроблемных авто с каждым годом становится все меньше и виноват в этом не автоваз, имхо. Я сейчас в течение 1.5 лет искал машину. Искал вяло. В нете смотрел регулярно, а выезжал на смотрины пару раз в месяц. В октябре после продажи Приорки начал искать повеселее- смотрел уже пару раз в неделю. Машину смотрел для себя в пределах 700. Причем искал по верхней ценовой границе.Нашел только одну живую Вольво S80 в новом кузове. но она была оформлена на юрлице и они тянули время пока не пришла новая. И тут случайно мне подвернулся Хосе, на котором езжу сейчас. История известна- хозяин работает вместе с моим хорошим приятелем, а на машине больше ездила жена. Пробег родной 85. На машине была царапина на дверях с левой стороны сделана идеально. Купили они ее в салоне 31 декабря 2007 года. Хорошая комплектация- адаптивный ксенон, заводской предпусковой обогреватель, люк, детское кресло, музыка динаудио с 12 динамиками и т.д. Взял я ее за дорого. Но эта машина близка к идеалу. Причем такой вердикт выдали на сервисе после диагностики- кроме регламентных работ то-90 больше ничего делать не нужно. Я доволен. Брал ее больше для жены, а то она собиралась брать себе в кредит рав4- та еще бяка. Так вот, за время поисков пересмотрел столько хлама, который пытаются выдать за идеал и ищут лоха. Ты своего легнума брал несколько лет назад? Тогда было проще найти живую иномарку, просто долго рассказывать. В случае смены автомобиля, я не думаю, что ты так же просто найдешь нормальную машину как несколько лет назад.
Насчет ввоза свежатинки так и есть.
А что брать следующее уже и не знаю. Вот перееду в дом, поставлю баню, тогда и подумаю о другой машине.
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
Да, такой Макс, подвеска передняя побрякивает правда немного, но не сильно, и оптика плохо светит, ксенон хочет поставить))) на приборке стрелки механические, мили в час и продублированно км в час, ну и салончик "подгаженный" чуток)
У меня такой же, только "японец", универсал и движка 2 литра (145 л.с.).
Ближний свет тоже был никакой. Купил евроаналоги. В наличии была одна блок-фара фирмы "Depo", вторая "TYC". Сейчас одна фара начала выгорать, а я не помню депошная это или тиковская. На e-bay'е ксенон амеровский недорого продается (новый).
В подвеске если стучат шаровые то они впрессованы в рычаги. Цена около 2-2,5 тыс. за штуку. Остальное мелочи.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)