жить то ЩАС нужно, перспектива канечно важна но когда ты видишь что всю жизнь кормят завтраками и тебе ен светит ничего кроме Приоры - лично мне это не очень приятно ...
Какой то бред честно говоря(без обид) как будто на одном Вазе сошёлся клином белый свет и нельзя купить ни одной дорогой иномарки в России)
hlebrom, tst2, когда в производство была запущена десятка? Когда калина? Когда приора?
Когда начали работать автофрамос и форд во всеволжске?
И когда было последнее (самое жесткое) поднятие пошлин?
времени у автоваза был вагон. Но он вместо того, чтоб делать что-то путнее, кормил, да и сейчас продолжает кормить народ классикой, подумать только, лучшим автомобилем европы 1968 года!
По этому и считаю, что ситуация в стране на момент их поднятия была как раз таки как в США в 80-х годах.
И надо было поступить как там, вместо ограничения ввоза надо было сказать своим производителям, меняйтесь, учитесь, делайте конкурентные авто, а не клянчите у государства.
ситуация в стране на момент их поднятия была как раз таки как в США в 80-х годах. И надо было поступить как там, вместо ограничения ввоза надо было сказать своим производителям, меняйтесь, учитесь, делайте конкурентные авто, а не клянчите у государства.
Мы пошли по Китайско-Корейскому пути развития, сказав странам импортерам: "Хотите продавать авто в России, стройте здесь свои заводы, создавайте рабочие места, платите налоги, передавайте нам свои знания и опыт, а не ввозите к нам готовую продукцию".
Я с 18-ти лет ждал от Газа что они выпустят таки настоящий корч с мотором V8 - не дождался ))) а жизнь идет... в итоге у меня есть такой корч ) только называется Lexus - и ждал я как мне кажется не мало.
Бывают же догонялки - самый настоящий V8))
Еще вроде в 3105 шел V8))
А вообще Волга изначально планировалась с V6, но партия сказала "нинада".
Цитата:
Сообщение от Ins
передний привод опять же по тем временам - инновация.
Да ну, Трактион Авант еще до войны появился... Мини - 50е года.
ИЖ разработки на заре 70х вел. Ничего инновационного...
Цитата:
Сообщение от Ins
ну а с тех пор душат налогами, как и всю остальную промышленность, и ждут когда ж он наконец сдохнет. живучий зараза.
Ага, давят, давят, и при этом деньги дают, видимо чтобы быстрее сдох)
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
лучшим автомобилем европы 1968 года!
64, вроде)
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33
Какой то бред честно говоря(без обид) как будто на одном Вазе сошёлся клином белый свет и нельзя купить ни одной дорогой иномарки в России)
О том и речь, что чтобы купить авто, которому не выпускается аналогов в России, надо отвалить государству лям или больше "за красивые глаза".
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от tst2
"Хотите продавать авто в России, стройте здесь свои заводы, создавайте рабочие места, платите налоги, передавайте нам свои знания и опыт, а не ввозите к нам готовую продукцию".
Только в Корее и Китае есть кому учиться, а у нас уже нет автопроизводителя своего, кого учить то?
tst2, ес чесно, заипали эти пути: догнать и перегнать америку, построить коммунизм к 80 году, рыночные реформы, инновации и проч...
И все народу говорят: еще чуть чуть потерпите завтра будет лучше.
Так то мне апсолютно по херу какие там пути и куда кто там пошёл, тем более повторюсь, времени был вагон, и деньги были, чтоб научиться делать что то нормальное, конкурентоспособное.
Не научились, не умеете? Все, доззззвиданья, да здравствуют другие производители, которые умеют. я жить хочу (в том числе и нормальный авто по адекватной цене) здесь и сейчас, а не когда там ваз раскачается.
Да и что китай, что корея в 70-х, это тоталитарные государства, мы видимо из той же оперы.
И так же повторюсь, те ж логаны и фокусы делали и до пошлин, а когда они поднялись, дак это еще дало повод всем, в том числе и вазу задрать цены.
sanchez 77, во многом согласен. Но с другой стороны: благосостояние вещь относительная. Хочешь иметь машину выше среднего уровня, имей доходы выше среднего. У меня знакомый хотел Ауди, которую не продают в России. Сгонял в Германию и привёз...
Просто за КУДА меньшие деньги ("российский смекалка рулит") достигаются эти же, либо превосходящие результаты. Здесь больше не борьба техники а борьба интеллекта. Достичь того же, либо превзойти используя минимум затрат, но продуманный правильный подход в доводке всего автомобиля.
А так то чо, много ума не надо купил готовое авто за несколько лямов и герой автострады...
Ага, и гарантию тебе дадут
и на учет ты ее поставишь
и техосмотр пройдешь
и на работу и с работы ты на ней каждый день ездить сможешь
Корчеваный ВАЗ, способный дернуть ту же ламбу, по дорогам общего пользования как правило передвигается на эвакуаторе, живет от гонки до гонки, а между ними сплошная доводка, переборка, допиливание, поиск и ожидание запчастей и проч, и по дорогам общего пользования на таких тачках если и можно передвигаться, то о-о-очень тяжело и дорого, так как кроме "боевого" режима как правило эти тачки ничего и не знают.
Да и не могу себе представить такую ситуацию, что я пришел к дилеру и сказал, что я мол тут на приору турбинку от гаррета в 20 PSI воткнул и у меня чет двиг взорвался, не поможете в рамках гарантийных обязательств? Интересно, че мне скажут, а точнее, как далеко пошлют )))))
Импортная техника может так бегать и в стоке, а наши только исключительно корчи, хотя чет слышал за майрусию, но нигде не видел ее результатов.
А тот же эволюшн или ламбу да: купил в салоне с гарантией, поставил на учет, прошел техосмотр, получил страховку, хочешь, езди хоть каждый день, хочешь гоняйся, хочешь в гараж поставь, делов-то. Раком над ней стоять и (или) валяться под ней кверху пузом точно не надо )))))
А все эти турбовазы это заведомо неполноценные автомобили, так сказать инвалиды на стероидах, ни нормально на учет поставить, ни техосмотр пройти, ни ресурса, ни безопасности, ни комфорта, ни хера короч...
вся его жизнь блеснуть на драг-заезде и все, дальше колупаться в гараже.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tst2
sanchez 77, во многом согласен. Но с другой стороны: благосостояние вещь относительная. Хочешь иметь машину выше среднего уровня, имей доходы выше среднего. У меня знакомый хотел Ауди, которую не продают в России. Сгонял в Германию и привёз...
Дак в том-то все и дело, что благосостояния нет, а покупаю я авто дороже чем в тех же штатах или европе, только потому, что здесь кто-то их делать не умеет, дак куда это годится?
Последний раз редактировалось sanchez 77; 23.01.2012 в 12:14.
Мы пошли по Китайско-Корейскому пути развития, сказав странам импортерам: "Хотите продавать авто в России, стройте здесь свои заводы, создавайте рабочие места, платите налоги, передавайте нам свои знания и опыт, а не ввозите к нам готовую продукцию".
sanchez 77,
А тут уже больше проблема того что важно для государства, и впринцепи с точки зрения экономики и государства это правильно, зачем нам готовые машины? для государства от этого толка нет ,а если заставить в России стоить заводы это а) Налоги ,б)рабочие места,с) технолигии развитие регионов,д) специалисты в отросли авт ,е) Автоваз Градообразующие предприятие ,грубоговоря ,он кормит весь Тальяти,закроеться ваз вымрет не самый малый город,будет туча безработных людей ,зачем это государству?
С другой стороны стоим мы потребители ,которым это вылеваеться пошлинами,налогами и.т.д и.т.п
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
sanchez 77,
А тут уже больше проблема того что важно для государства, и впринцепи с точки зрения экономики и государства это правильно, зачем нам готовые машины? для государства от этого толка нет ,а если заставить в России стоить заводы это а) Налоги ,б)рабочие места,с) технолигии развитие регионов,д) специалисты в отросли авт ,е) Автоваз Градообразующие предприятие ,грубоговоря ,он кормит весь Тальяти,закроеться ваз вымрет не самый малый город,будет туча безработных людей ,зачем это государству?
С другой стороны стоим мы потребители ,которым это вылеваеться пошлинами,налогами и.т.д и.т.п
Ой да ладно, вымрет
В приморье вон ОМОНом разогнали всех голодных и делов-то.
В том-то все и дело, что в этой стране интересы государства всегда превалируют над интересами народа.