Спасибо мужики! Да долбит нормально, за чем мне качать улицу? В салоне охрененный бас, насчет нормальной музыки - это да, но на первое время поездить хватит, взял активный потому что знал что если брать пассивный с усилком, то нужно менять и все колонки и магнитолу, а это дело не дешевое. Со временем конечно поставлю дорогой музон, а этот саб продам.
Ну если ты доволен им, то все в порядке у тебя. Денег не выкинул лишних и взял именно то что надо.
Другой вопрос, если ты планируешь далее качественно развивать музыку в машине. Тогда лучше брать пассивный, там есть потенциал.
Активный саб, это как правило недорогой динамик с дешевым усилителем, поэтому звук у него посредственный. И как ты сказал, они "долбят", а хороший саб "играет". Запас мощности нужен не только для давления, но и для качества звучания. Усилитель не должен быть нагружен под 100%, чем выше громкость, тем искажений больше.