леха, не есть хорошо замороженную машину заводить в такой мороз, так как на холодные запуски приходится основная часть износа двигателя
по мне так лучше ее один раз завести в -33, чем она каждые 3 часа будет заводиться(остынет почти до той же температуры, что и всю ночь простоит) и работать на холостых. Еще фиг знает, от чего больше ущерба будет
__________________
Лада-Калина седан 11183, потом 11173 и Peugeot 308 sw, сейчас Kia ceed sw
леха, не есть хорошо замороженную машину заводить в такой мороз, так как на холодные запуски приходится основная часть износа двигателя
Я тогда всего то недельку каждое утро запускал в -30,ничего страшного. Да и масло у меня было 5w30. И при запуске я не ощущал что мотору плохо,запуск с первого раза,потом на холодную никаких посторонних звуков небыло,так что все нормуль
Износ происходит когда в паре трения плохая масляная пленка,для этого мы пользуемся синтетикой,чтоб масло не промерзало при морозе и сохраняло ту самую масляную пленку
elbobrrouj, да дело наверное да же не в маслянной плёнке
Движок холодный -35 градусов, причём он весь холодный и в цилиндрах то же)))
Ты заводишь, возникает воспламенение смеси, температуры воспламенения что-то около 60 градусов (могу ошибиться), т.е. сам перепад температурный негативно воздействует на двигатель.
Ну так, что-то типо если в холодную стеклянную банку (например поставь её на балкон там на час -30 градусов) залить кипящую воду, банки будет триндец, конечно двигатель это не банка, но принцип воздействие тот же, отсюда как-бы и износ. Конечно ни от одного раза, а при продолжительном таком вот запуске движок так изнашивается, но опять таки, на наш век хватит а там на продажу))))
Добавлено через 1 минуту
Ну само собой и механический износ, он наиболее существенно вклад в износ вносит если машина длительное время стоит, так как всё масло стекается в картер. Кто постоянно ездит, это ни так страшно, тем более счас очень много хороших масел
fasteX^Max, Температура воспламенения бензина очень высока 650 градусов.Температура вспышки до -39. Это при хорошем бензине,но суть не в этом.Суть в том что мотору безразницы, -35 на улице или +35, запуская долго стоящий мотор он получает в любому случае резкий перепад температуры на первых секундах работы и разницей в температуре окружающей среды в данном случае можно принебречь,потому что температура воспламенения очень высокая.
Я считаю что износ двигателя при холодном запуске именно из-за масляной пленки, ее отсутсвтия.Но если заливать хорошее жидкое масло,то масляная пленка довольно прочная,которой хватит при запуске до того как стабилизируется давление масла.
Так же и когда мотор долго простаивает, хоть масло и стекается в картер, масляная пленка современных масел довольно прочная, она сохряняеться до того как стабилизируется давление масла. Я правда ни разу не замечал что после долгой стоянки (2 недели бывало стояла машина) давление масла долго набиралось, как только мотор схватывал, лампа давления сразу гасла.
такая же тема, то нормуль, то как на тракторе подгозовывать при повороте ключа зажигания приходится(((
кстати от погодных условий не зависит, походу от настроения)))
слава богу пока автозапуск не подводил...
Так вот такая же тема с автозапуска заводится с первого максимум второго раза.А с ключа вобще ужас.То с полоборота подхватит то подхватит и думает думает на одном цилиндре крутится потом или заглохнет или нормализуется через пару секунд.И ещё заметил чем холодней тем лучше заводится сегодня вот у нас 29давануло так без прогревов всяких кнопочку нажал и с первого раза запустилась.Той зимой когда в Екб было 30 у меня до 40 пару раз падало так ниче так заводил но аккум снимал на ночь.Но завод не главное, она едет потом первые км5 как будто бы камаза на прицепе тянет газ отпускаешь она сразу сбрасывает как будто бы тормоз кто жмет потом все прогревается и нормально. Ещё возникать стала старая проблема как похолоднее становиться так рабочая температура поднимается до 99градусов для зимы то конечно не плохо из печки чуть огонь не идёт жарища но как такая температура сказывается вобще на двиг интересно.И как только заезжаешь в город и начинаешь двигаться спокойно она опускается до 92-96 обычных.Наступает лето все наоборот при размеренном движении вент не успокаивается а на трассе 94 железно.Странносте какие то
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Spinner
С понедельника Е1 морозы в 30-ку обещает))
Добавлено через 55 секунд c702,Может свечки? Давно менял? Или с подачей топлива что...давление в топливной рампе не мешало бы замерить
Свечи менял ничего не дало а вот давление замерить надо бы.Ещё может как то на это влиять каталик? А то комп уже 3 раза за последний год выдавал что хочет от него избавиться.