Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 22:41   #1
REC
Совсем как дома
 
Аватар для REC
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-хеч
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 15
REC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошимREC является по-настоящему хорошим
Re: правильная обкатка???

В книжке, которую продали с машиной, на какой-то странице есть таблица, на которой расписано, на какой передачи какая допустимая скорость. Если соблюдать, то оборотами можно не заморачиваться, сами соблюдутся.
REC вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 23:17   #2
Jon
Новичок
 
Аватар для Jon
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Валуйки
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 217030
Сообщений: 32
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jon не успел проявить себя
Re: правильная обкатка???

Цитата:
Сообщение от REC Посмотреть сообщение
В книжке, которую продали с машиной, на какой-то странице есть таблица, на которой расписано, на какой передачи какая допустимая скорость. Если соблюдать, то оборотами можно не заморачиваться, сами соблюдутся.
сколько не читал книгу, никакой таблицы не нашёл. да и в оглавлении ничего не сказано об обкатке!

Добавлено через 6 минут
я на своём авто разгонялся до 110 км/ч. какие могут быть последствия не соблюдения обкатки?! в сервисной и эксплуатационной книгах ничего об этом не говорится... да и продавец, ничего не сказал!
__________________
Я доволен покупкой новой приоры!

Jon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2012, 11:06   #3
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: правильная обкатка???

Цитата:
Сообщение от Jon Посмотреть сообщение
сколько не читал книгу, никакой таблицы не нашёл. да и в оглавлении ничего не сказано об обкатке!

Добавлено через 6 минут
я на своём авто разгонялся до 110 км/ч. какие могут быть последствия не соблюдения обкатки?! в сервисной и эксплуатационной книгах ничего об этом не говорится... да и продавец, ничего не сказал!
Идеальные условия обкатки всей машины - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.

Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.
Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы:
Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/мин двигателя.
1-я = 20
2-я = 40
3-я = 60
4-я = 80 - 90
В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/мин) при разгонах и переходах на следующие передачи.
1-я = 25
2-я = 45
3-я = 70
4-я = 95
5-я = 110 - 120
В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/мин) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
1-я = 30
2-я = 55
3-я = 75
4-я = 110
5-я = 130 - 140
Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/мин
1-я = 35
2-я = 60
3-я = 90
4-я = 125
5-я = 155 - 160
Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО0 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так.
ТО0 желательно сделать в конце 2000км.
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2012, 13:59   #4
Pashok1980
Гость
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Pashok1980 не успел проявить себя
Re: правильная обкатка???

Цитата:
Сообщение от Jon Посмотреть сообщение
сколько не читал книгу, никакой таблицы не нашёл. да и в оглавлении ничего не сказано об обкатке!

Добавлено через 6 минут
я на своём авто разгонялся до 110 км/ч. какие могут быть последствия не соблюдения обкатки?! в сервисной и эксплуатационной книгах ничего об этом не говорится... да и продавец, ничего не сказал!
Я тоже пару раз разогнался до 110. Потом в книжке прочитал - не более 90. В салоне не объяснили ничего, а если бы я решил ее до 180 разогнать?
Pashok1980 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2012, 14:19   #5
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: правильная обкатка???

Цитата:
Сообщение от Pashok1980 Посмотреть сообщение
Я тоже пару раз разогнался до 110. Потом в книжке прочитал - не более 90. В салоне не объяснили ничего, а если бы я решил ее до 180 разогнать?
Перед тем, как решать, почитать руководство надоть!
Не почитал, твои проблемы.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Jon Посмотреть сообщение
сколько не читал книгу, никакой таблицы не нашёл. да и в оглавлении ничего не сказано об обкатке!
Какую книгу читал?
Прозу или поэзию?


motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2012, 11:36   #6
Tortoff
Гость
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217130
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tortoff не успел проявить себя
Re: правильная обкатка???

В книжке по эксплуатации указаны рекомендованные скорости для последовательного переключения передач до первых 500 км. Скорости завышены на 10 км/ч. Я проехал первые 500 км, думал обороты запредельные будут, к моему удивлению обороты не выскакивали за 3 000, что вполне нормально для периода обкатки, и машина двигалась ровно без рывков, которые бывают при более низких оборотах двигателя и с такой "длинной" коробкой передач.
Tortoff вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
обкатка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.