А какие собственно гидрики выбирать? Какой фирмы? Есть Ajusa, Ina, IPD, Ruville.
Ina знаю, о Ruville слышал, IPD и Ajusa вообще не слышал. IPD вроде как немецкая, Ajusa - Испания.
А какие собственно гидрики выбирать? Какой фирмы? Есть Ajusa, Ina, IPD, Ruville.
Ina знаю, о Ruville слышал, IPD и Ajusa вообще не слышал. IPD вроде как немецкая, Ajusa - Испания.
Вот уж хз, кто что берёт, и каждый обосновано или нет, считает лучшим выбором. Пожалуй, я бы взял гидрики INA.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Последний раз редактировалось GEMINI; 23.01.2012 в 22:39.
у хорошего знакомого на приоре тоже самое было! После перехода на 95-98 бенз моментально стук прекратился...ездил на 92 раньше
млять. о чудо! снова начал заливать 95 и стук (по утрам на холодную после заводки) пропал!
значит гидрики чувствительны к бензу!?
(не в тему) просто 92 лил 3 последних месяца в связи с безработицей
Последний раз редактировалось Alexiy; 24.01.2012 в 22:04.
На количество сообщ. прошу не смотреть! Предпочитаю больше читать форум - решение проблем нахожу в 99.99% к томуже лишний раз не засоряю форум своей писаниной. А теперь по делу. Проблемы с компенсаторами у меня были с покупки авто (брал седан 08 г год назад пробег 70000) . Для решения трабла эксперементировал с разными маслами и фильтрами. Некоторые временно помогали ( на 3-4 тыс.) две недели назад по совету одного (мастера) залил лукойл люкс 10w40 и все стало намного хуже. Стучали теперь с утра невыносимо долго (минут 5) Решил слить это г...о . Заехал на сервис где выбрал ликви молли оптимул 10w40 фильтр кнехт. А сервисер сволочь только после замены сказал что у меня поддон нехило течет. К слову сухим он у меня с покупки не был но на расход масла это не влияло и я не заморачивался. Поменять прокладку получилось только на 3й день и все 3 дня компенсы стучали как и прежде. А теперь внимание! Прокладка поменяна 2 дня назад и эти 2 дня компенсы молчат! Вообще молчат!!! Знаю что звучит абсурдно но получается прокладка была виновницей стука компенсов? Или я чего не догоняю?
Добавлено через 11 минут
Да забыл добавить! Раньше после прогрева двс до 50'C стук прекращался. Сейчас и на холодную тишина!
почитал я вышеизложенные сообщения. и понял. что такая проблема не у меня одного... вобщем последнюю неделю у нас температура по утрам -19-20. и каждый раз когда заводусь с утра меня сильно беспокоят звуки издаваемые движком - после пуска движок начинает издавать звуки как дизель - простукивания в верхней части движка. при этом на ручке КПП изрядные вибрации. секунд через 25-40 звуки пропадают... плюс где-то дней 10 назад на приборке загорался чек, ну значёк я убрал скинув клеммы с аккумулятора, пока больше не появлялся. масло Мобил супер полусинт 10в40. с первого ТО только на этом масле, щас пробег почти 37 000. масло меняется каждое ТО. фильтр MANN...... вобщем вопрос ... что может изавать такие звуки и как определить причину ...?
Последний раз редактировалось kasper; 25.01.2012 в 16:17.
почитал я вышеизложенные сообщения. и понял. что такая проблема не у меня одного... вобщем последнюю неделю у нас температура по утрам -19-20. и каждый раз когда заводусь с утра меня сильно беспокоят звуки издаваемые движком - после пуска движок начинает издавать звуки как дизель - простукивания в верхней части движка. при этом на ручке КПП изрядные вибрации. секунд через 25-40 звуки пропадают... плюс где-то дней 10 назад на приборке загорался значек насоса, ну значёк я убрал скинув клеммы с аккумулятора, пока больше не появлялся. масло Мобил супер полусинт 10в40. с первого ТО только на этом масле, щас пробег почти 37 000. масло меняется каждое ТО. фильтр MANN...... вобщем вопрос ... что может изавать такие звуки и как определить причину ...?
При такой температуре окружающей среды, желательно было бы налить масло 0-40 или хотя бы 5-40.