Уже дважды видел эту ссылку. Brocker, а что это за производство, в какой стране ? Только не своими словами, типа: "мне кажется, что это..."
Макс, вот нам лично не пох кто, где и как работает ?
чего приводить какие-то примеры про азиатов и тд.
вот есть на этом форуме желающие собирать сахарный тростник вместе с неграми за кусок банана ? или только попиндеть горазды.
То есть человек на втором месте вы хотите сказать ? ))) Приколькно ) тогда я тоже хочу производить Автомобили ) при чем под крылом Государства - пускай меня оберегают и выращивают как в теплице )
Америка ездит на нормальных авто только потому, что один Презинед однажды сказал когда рынок начали окупировать японцы - "сделайте лучше чем они" и никаких пошлин )
Производитель тоже человек А вы ничего не слышали про поддержку американских автопроизводителей в разгар кризиса? Что-то около 15 млрд. долларов. Нашему бы производителю такое теплое крылышко.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Krest33
Следую вашей логике, в Германии и Дании и т.д. тоже полно "зомби".
Там свои заморочки, но что касается подобных вещей, там отчетливо понимают, что нельзя держать людей только на хлебе, если сами ничего кроме него из продуктов производить не умеют. Надеюсь, аллегория понятна.
Цитата:
Государство прежде всего должно думать о производителе, а потом уже о потребителе.
Ошибаетесь. Потребитель первичен! Если потребителю не нужны калоши, то нахрен никому не нужен этот калошный завод, будь он хоть трижды оснащен мега-нонотехлогиями и облизан даже в задницу суперпреференциями.
Конечно, импорт необходим, все на свете страна производить не может, но его необходимо ограничивать, если мы не хотим оказаться в положении Греции. Пока у нас пошлины на ввоз авто были небольшими, никто не строил заводы. Пошлины подняли и пожалуйста - начали строить заводы и производить авто в России (рено, хендэ, тойота и т.д.)
Насчет первичности производителя согласен, фраза некорректна. Должен быть баланс между поддержкой потребителя и производителя. Но поддержка производителя, отражается и на росте потребления, больше рабочих мест - больше потребителей.
Производитель тоже человек А вы ничего не слышали про поддержку американских автопроизводителей в разгар кризиса? Что-то около 15 млрд. долларов. Нашему бы производителю такое теплое крылышко.
Вы хотите сказать что в разгар их кризиса они получили супер помощь ? 15 млрд это на производство почти 20-ти млн единиц техники в год !!! вы сравниваете с АвтоВазом который производит 500 тысяч ) это в 40 раз меньше ))) поделим ? и поучим 40 миллионов долл ))) а получили 80 +40 = 120 млрд рублей = 4млрд долл )
получили в 100 раз больше !!!
не владеете вопросом ) хотя направление мысли верное.
И при чем тут раньше ? кто вам сказал такой бред что раньше небыло пошлин ? )))
пошлины как раз были и считатись от кубиков - равны были в среднем от 70-ти до 150% от стоимости машины - уж поверьте я ввез довольно много автомобилей )
самые популярные 2.0л Короны Ипсумы и тд сами стоили на аукционах 6-7 д.долл а пошлина была 4200-4800 долл ) так что давайте не будем говорит чушь - пошлины были нехилые а стали просто нереальные - щас на тот же Ипусм при его цене 7 тысяч - пошлина примерно равна 12-ти тыс ))) а если он возрастной лимит превысил то 18 тысяч ))) понятно что никто ввозить уже не будет ...
да при таких пошлинах как раньше, любой автопром развился бы просто за 5 лет и стал бы первым в мире ))) а при сегодняшних пошлинах выпускать на свет Гранту и Калину - простите канечно - смех.
Производитель тоже человек А вы ничего не слышали про поддержку американских автопроизводителей в разгар кризиса? Что-то около 15 млрд. долларов. Нашему бы производителю такое теплое крылышко.
Да ну!? А вот я слышал, что все-таки не дали:
"Американский сенат отклонил 14-миллиардный план спасения компаний «Дженерал Моторс», «Форд» и «Крайслер». Перегруженные долговым бременем и страдающие от падения спроса автопроизводители из Детройта встали перед перспективой банкротства. Власти США не раз подкидывали деньги неудачливым бизнесменам, но их щедрость всё же имеет предел. Это плохо для «Дженерал Моторс», но хорошо для Америки."
Да пусть и дали, вон Кот расписал уже, что дак как. А по последней ссылке могу сказать, что и в Японии создание приуса тоже государство дотировало, и тот же шеви-вольт уже существует. так что виден результат, а мы со своей грантой в очередной раз подтверждаем, что не умеем эффективно тратить деньги государевы, которые кстати из наших же полушек и складываются.
Не забывайте самое главное - в США им дали КРЕДИТ !!!
А у нас под видом дотации по сути просто дали, а самое главное что все эти бабки были обналичины через Акции уже в весеннем росте акций - просто кто знал - набрали акций на 1-2 млн а получили 6-12 ))) и это те самые задействованные шестерки, крупняк по сути за ранее зная, вложил очень много в акции и потом уже вливали бабло - потом сидели дома смотрели телевизор и просто в уме считали как растет состояние ))) один фильм посомтрел и за 1.5 часа у тебя в кармена стало на 2 млн больше ) потом проснулся утром, глянул а там акции еще на 5% скакнули и так каждый божий день ))) как же приятно просыпаться в таком расположении духа )