Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от олег!!!!
господа не ведитесь на это. я давно это прочитал и решил себе сделать, как мне казалось у меня печка плохо греет. ну и сделел как там описано , да по фоткам. хорошо морозы не сильные еще стояли , печка вобще практически перестала греть, только на оборотах на трассе, по городу дубак в машине. вобщем поставил я все как было и езжу горя не знаю.
поясню. с термостатом ничего не делал да и лезть туда не хочу он нормально работает а вот шланги менял местами , не понял в чем фишка.
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от олег!!!!
поясню. с термостатом ничего не делал да и лезть туда не хочу он нормально работает а вот шланги менял местами , не понял в чем фишка.
БРЕД! Хуже от перестановки патрубков ТОЧНО быть не может!
Ну и так, для справки: я тоже ничего в новой машине менять не хотел, но пришла осень и уже при нуле градусов за бортов я начинал подмерзать. Сейчас у меня все собрано, как было откатано на 12ке. Результат: на холостом ходу при максимальных оборотах вентилятора руки у дефлектора держать не возможно - просто огонь! На стоке такого в жизни не было!
Переделывать никого не заставляю, но мне на драйве полно народу писали, что чень довольны и спасибо говорили. Ну а у нас в городе полно живых примеров с переделанной системой ездят и все довольны!
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
мужики, правильно ли я понял???
шланг ,помеченный зелёным, к "зелёному месту" на приёмную трубу, а шланг, помеченный красным, к "красному месту" на термос??
в начале темы то вроде всё ясно, посему поясню почему засомневался...
просто по описанию их надо тупо поменять местами, а у меня шланг с печки до термоса не дотянется. это то фигня, куплю, просто поэтому сомнения возникли, правильно ли я понял...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Ark@im
А смысл его ставить,если пароотвод начнёт работать,когда только откроется большой круг,как и на 8 моделях.
Движение ОЖ: через верхний патрубок радиатора ОЖ идет в радиатор, затем через паропровод в РБ (постоянно). Циркуляции через весь радиатор нет.
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
а у меня шланг с печки до термоса не дотянется. это то фигня, куплю, просто поэтому сомнения возникли, правильно ли я понял...
Правильно.
Можешь в шланг РБ, помеченный зеленным, врезать тройник (применялся для 2110 d-20 мм) и к нему подключить обратку с радиатора печки. Штуцер на приемной трубе помпы заглуши. При таком подключении, темп-ра всей ОЖ, идущей на прием помпы, будет учитываться термостатом.
О результатах отпишись.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 17.03.2014 в 07:34.