LionTec, ну как тебе сказать. Я например не хочу машину с автоматом. И при одинаковой комплектации выберу тачку именно с мешалкой.
Забавно. Мне вот например хэтчбэк не нужен, однако я не говорю что наличие кузова хэтчбэк у Приоры - не плюс.
Если вам не нужно - отлично, но это не значит что это не плюс машине.
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
А по надежности и механика однозначно лучше любых автоматов, вариаторов и роботов. Просто потому - что там ломаться особо нечему...
Зайдите в раздел КПП на этом форуме. Надееежная механика, дааа.
plant2008, я не говорю что нафиг надо. Пусть выпускаю. Только я считаю (ИМХО) что машина с автоматом должна быть не менее 2 литров, остальное...
LionTec, А по поводу коробки - шумная - это да... но ей цена новой в разы меньше чем просто ремонт автомата. Это про именно ВАЗ коробку. А так если вы утверждаете, что автомат надежнее механики - то наверно Вам не стоит писать на автомобильных форумах.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
LionTec, А по поводу коробки - шумная - это да... но ей цена новой в разы меньше чем просто ремонт автомата. Это про именно ВАЗ коробку. А так если вы утверждаете, что автомат надежнее механики - то наверно Вам не стоит писать на автомобильных форумах.
Это вам все ж не стоит с такими заявлениями.
Я же не просто так предложил зайти в раздел на этом форуме.
Выбивающиеся передачи, гулы, стуки, хросты, стучащее выжимное - это супернадежная механика?
А автомат у меня на машине 82 года, пробег неизвестен, застыл на 210 тысячах, даж помирать не собирается.
На другой машине, на работе рабочая, пробег за 5 сотен, и тоже автомат ВНЕЗАПНО живой.
Человека, покупающего новую машину не под такси или еще какую активную эксплуатацию, а так же не на всю жизнь - надежность автомата никак не может касаться. Ибо проедет он тысяч 200-250 на машине, а этот срок любая гидромеха живет, если за ней следили и вовремя обслуживали.
Потому еще раз повторяю - не надо мне вазоводские байки про "ненадежный автомат" рассказывать.
Если на Гранту и Приору начнут ставить автомат - это вдруг резко станет плюсом машине, а автомат удобным и надежным узлом.
LionTec, вообще-то надо заметить, я не говорю плюс это или минус. Я говорю вообще об автомате.
Еще раз вам объясняю. Смотрите интернет и читайте больше технической информации, очевидное и давно все известное, я даже объяснять не буду. А то вспомню еще трешку 73 года, в которой коробка отродясь не менялась а скока кругов счетчик накрутил вообще непонятно.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Еще раз вам объясняю. Смотрите интернет и читайте больше технической информации, очевидное и давно все известное, я даже объяснять не буду. А то вспомню еще трешку 73 года, в которой коробка отродясь не менялась а скока кругов счетчик накрутил вообще непонятно.
Ыыы, ну отмазались, да.
Машина которая проехала за 500 тыщ - это Корона Премио 98 года. Старьее, даа. Раз такой умный - расскажите чем отличаются автомат который ставят на Шанс и который собираются ставить на ладу от Премиовского.
Ведь понимаете что я прав, но все равно продолжаете гнуть в свою сторону.
Тут пора клуб экстрасенсов открывать - то делают прогнозы, то читают мысли.
Только плохой из вас экстрасенс.
Поясняю - я не думаю, я знаю что вы неправы. Из всех ваших высказываний видно что вы сами толком автомат не эксплуатировали. Высказывания "автомат не надежен" - это уровень гаражных мифов времен 90х.
Свою точку зрения я уже выше сказал -
Цитата:
Сообщение от LionTec
Человека, покупающего новую машину не под такси или еще какую активную эксплуатацию, а так же не на всю жизнь - надежность автомата никак не может касаться. Ибо проедет он тысяч 200-250 на машине, а этот срок любая гидромеха живет, если за ней следили и вовремя обслуживали.
И возразить ей никто ничего не сможет, ибо по улицам ездит очень много машин с автоматом и пробегом за 200.