Сравнение с Бразилией вам почему-то не понравилось, хотя обычно сравнивают страны одной весовой категорией, а Бразилия похожа на нас - тоже развивающаяся страна, ВВП и кол-во населения похожи
Нунафиг такие сравнения, у нас, слава богу, не Бразилия - ни по менталитету, ни по уровню жизни...
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Пошлины подстегнули производителей, ускорили движение по естественному пути.
Это не естественный путь.
Лет через 5 будем пожинать плоды этого "естественного пути" - сокращения на заводах, сокращение локализации (ибо нафиг не нужно будет).
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Азиатские авто для европейцев и американцев всегда будут вторым сортом, поэтому естественно что они буду производиться в первую очередь для локальных рынков.
Большинство американцев не отличит Тоёту, сделанную в Тайланде, от японской Тоёты.
Так что не в этом причина.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
В Азии производство всего растет бешеными темпами, очевидно что там производство выгоднее.
Я такие речи слышу и читаю лет 8 уже. Однако сподвижек не видно. Странно, да?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
В США особые условия
И чем же они там особые? Они своими боеголовками заставляют снижать цены?
Там просто рынок такой, от того производители вынуждены снижать цены и отыгрываться на другом. А все в том числе от того, что в свое время правительство сказало местным концернам "мы вам не поможем, делайте что хотите сами".