Re: Что сделать в новой Приоре сразу после покупки(не тюнинг)
Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
И этот ключ нормальный, и штатный тоже нормальный. Это ж не камазовские калеса крутить, где без 1,5 метровой трубы делать нечего.
Этот рукой крутиться, на штатный ножкой немного придавил и порядок. Кому как нравится.
Штатным пользовался 3 сезона,тоже считал нормальный, свою функцию выполняет, не видел смысла отдавать деньги на новый другого типа, в один прекрасный день при переобувке он соскочил с болта (по дурости слишком затянул секретку) и сорвал 3 -х точечное крепление секретки. Сорвал из-за того что открутить рукой не хватало силенок и придавил ножкой. в итоге уже на новой приоре пользуюсь таким вот крестовым ключем, кототрый нашел в дедовском гараже (отшкурил от ржавчины,получился не хуже нового блестящего). Он на сварке, но надпись сделано в германии придает уверенности в его надежности.
Re: Что сделать в новой Приоре сразу после покупки(не тюнинг)
Блин, мужики, у вас наверное и домкрат гидравлический подкатной на колесиках как на шиномонтажках? У меня в багажнике инструмента килограмм 15. Надо будет туда ещё и крест сунуть, а то каждую весну и осень колеса меняю.
Re: Что сделать в новой Приоре сразу после покупки(не тюнинг)
Mihai (59rus), у меня как раз такой как на твоём фото, просто чё первое гугал дал то и показал для образного представления так сказать ))
этот ключик мне нравится ещё тем что вместо воротка (для головок) он годится !! просто очень уж хорошь он (лежит себе под ковролином, жрать не просит), а ещё от жуликов может пригодиться )) в качестве бумеранга ))))))) шутка..
Re: Что сделать в новой приоре сразу после покупки(не тюнинг)
Цитата:
Сообщение от Ефрем
Если бы я покупал приору сейчас, а не 10 месяцев назад, я бы сразу поменял тормозные колодки передние, заменил бы дворники, отрегулировал бы рычаг КПП, проложил тросик газа так, чтобы педаль легко нажималась и сразу бы на обкатку залил жидкое синтетическое масло, чтобы если вдруг потечёт в свечные колодца, герметик прокладки клапанной крышки заменить на нулевом ТО. Наверное так ...
Все так! Только первое, что я сделал сразу - сменил Каму на Мишлен. На 2-й тыще - передние колодки от Лукас. Разница видна сразу! На масле экономить не надо. Обкатку пройти аккуратно. На 5-й тыще (не помешает и раньше) регулировка колес (завод явно халтурит). Передние стойки - жуть ("скопин" наверное?). Они живые, но колесо на ямах не держат (это уж у них конструкция такая!). Планирую сменить стойки и опоры на "СС" весной. А в общем-то, все достаточно прилично.