Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Понятно...)))
Какой вопрос, такой ответ)
А что хотели сказать я понял, но выше ответил - каждому свое, человек сам выбирать должен по себе, но однозначным плюсом автомобилю наличие АБС я не считаю.
Кстати, в последней (на данный момент) серии Костей была отличная цитата. Относится она не к машинам, а к системе в целом, но и к машинам она отлично подходит.
Цитата:
It's the giant flaw in our system. Trying to make the system secure, we make it more complex. But the more complex we make it, the more insecure we actually are.
Для тех кто не силен в английском - перевод нотабеноида
Цитата:
Это огромный недостаток нашей системы. Пытаясь сделать систему безопасной, мы делаем ее все сложнее. Но чем сложнее мы ее делаем, тем беззащитней мы на самом деле.
Отличная цитата, которую можно применить наверное ко всему - автомобилю и системам безопасности, надежности автомобилей, да и вообще практически ко всему, не только в автомобилях.
Добавлено через 33 минуты
В тему о безопасности - случайно набрел http://www.youtube.com/watch?v=Bk6tJtUp1CA
Лучшая машина по безопасности - не та у которой 5 звезд, а та у которой 5 звезд и которая тяжелее.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Взлететь можно запросто, ...
Боже, если на Приоре можно запросто взлететь, то Фольксваген сына не пускайте ни при каких условиях. Боюсь выйдет на околоземную орбиту, а на Мерседесе вообще во времени переместится)))
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Я бы тут тоже однозначно не ответил... В таком случае нужно спросить: если на моей нет АБС, то это ей плюс или минус?)))
На моей тоже нет. И хотя стажа уже 20 лет, считаю это минусом. Я привык называть вещи своими именами.
Про трезвый расчет, холодное сердце, недюжиный опыт и т.д. я уже слышал. Я даже допускаю, что какой-нибудь ас, купит авто только для себя-любимого и никого, никогда не будет сажать за руль своего авто. Только, если это действительно ас - он не скажет что АБС это минус. У меня очень много знакомых в нашем ПАТП (друг там работал), знаешь, ни один не сказал, что АБС не нужен...
Я тоже с прошлого года, пацана учить ездить начал. Пока педали у меня - не достает еще. Рулит, скорости включает, поворотники, свет - сам. Жена права имеет - правда ездить не хочет, боится. Давно ей предлагал взять какую-нибудь девятку, чтоб учиться - ни в какую. Вот им, по-первой, лучше без АБС. И то, только для того, что б выучить "чистые" законы поведения автомобиля. А в дальнейшем разоряться на авто с АБС. Как то так...
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
А что хотели сказать я понял, но выше ответил - каждому свое, человек сам выбирать должен по себе, но однозначным плюсом автомобилю наличие АБС я не считаю.
Твое право.
От себя скажу: С годами мнение будет меняться. Я заметил (не только по себе). Чем больше опыт - тем спокойнее манера движения. Меняется отношение к Безопасности Движения (БД). К системам обеспечения БД - тоже. Меняется отношение к "дристу со светофора" и подобным фичам. Наверное, всему свое время...
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Давно ей предлагал взять какую-нибудь девятку, чтоб учиться - ни в какую. Вот им, по-первой, лучше без АБС. И то, только для того, что б выучить "чистые" законы поведения автомобиля. А в дальнейшем разоряться на авто с АБС. Как то так...
Наоборот ИМХО. Те ситуации которые я наблюдал (да и мои) - были с неопытными водителями. Поворачивать надо, руль повернул, понял что слишком быстро - раз по тормозам, колеса в блок - машина вообще прямо поехала. Правда это все зимой было, у вас там в Башкири такого наверное можно и не бояться)
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
От себя скажу: С годами мнение будет меняться. Я заметил (не только по себе). Чем больше опыт - тем спокойнее манера движения. Меняется отношение к Безопасности Движения (БД). К системам обеспечения БД - тоже. Меняется отношение к "дристу со светофора" и подобным фичам. Наверное, всему свое время...
А я где-то говорил про дрист со светофора или агрессивный стиль вождения?
Я очень спокойно езжу. Даже по трассе не больше ста))
Речь не о стиле вождения, а о том, что одна из важнейших систем автомобиля - иногда неподконтрольна водителю.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Наоборот ИМХО. Те ситуации которые я наблюдал (да и мои) - были с неопытными водителями. Поворачивать надо, руль повернул, понял что слишком быстро - раз по тормозам, колеса в блок - машина вообще прямо поехала. Правда это все зимой было, у вас там в Башкири такого наверное можно и не бояться)
ИМХО: Тут как сказать. "Вбивать" законы поведения авто, лучше как раз неопытным и не на дорогах общего пользования. А на дорогах, ввиду неопытности - цена ошибки ниже. Т.к. они не гоняют (во всяком случае те, кого я учил). Самый страшный период от 10 до 20 тыс.км. "пробега за плечами". В это время приходит первый опыт. И первые ДТП чаще всего случаются в это время. Переоценивают соственные возможности. В это время к ним тройное внимание нужно (если есть кому). А "чистые законы поведения авто" считаю вбить надо обязательно и на начальном этапе, заложенное в этот период крепче остается, потом только дополняется. Это как раз для этого:
Цитата:
Сообщение от LionTec
что одна из важнейших систем автомобиля - иногда неподконтрольна водителю
Цитата:
Сообщение от LionTec
А я где-то говорил про дрист со светофора или агрессивный стиль вождения?
Я очень спокойно езжу. Даже по трассе не больше ста))
Это не про тебя лично. Не подумай. Просто перечислил, в числе прочего, к чему отношение будет меняться.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
"Вбивать" законы поведения авто, лучше как раз неопытным и не на дорогах общего пользования
Учитывая современные тенденции - вбивать законы "чистого" поведения авто скоро будет не на чем, да и не нужно, ибо почти все машины будут с АБС, ГУРами и прочим...
А в целом согласен, я вообще считаю что учиться надо на Жигулях, потом проще будет)) Мне к сожалению, Жигули не перепали...
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Это не про тебя лично. Не подумай. Просто перечислил, в числе прочего, к чему отношение будет меняться.
А, т.е. я стану положительно относится к стритракингу?))
На самом деле возраст влияет, но не всегда - есть знакомый, лет под 30 ему, один фиг гоняет, причем начал когда появилась машина, которая позволяет... Т.е. тут важный фактор - машина.