Он смотрел в одно время на приору в кузове универсал, и не потому что багажник большой, а потому что просто в таком кузове нравится. Теперь вот эта нравится. Может конечно передумает.
У него сейчас чери амулет. Поэтому он не боится китайцев. =) Машина 98 тыс. пробег, внешне идеальное состояние, да и внутри без проблем. Почти снова поменял насос гидроусилителя, и где то на 80 тыс. гидрики. Все поломки. И это не просто с его слов. Я сам его всё время вижу и он всё время на машине. Никогда не жаловался.
Я чесно говоря с недоверием отношусь к китайцам. =) Хотя пока из всех знакомых владельцев китайских автомобилей только один знакомый жаловался на своего китайца. =)
Может профессионалам из АР это рассказать. А то они этого пока не знают)
Как это два слова оказались рядом ? )))
Профессионалы это - ну мы знаем кто это )))
а вот люди из АР - тут скорее журналисты/бизнессмены )им надо на что то жить и они зарабатывают только спонсорами, я думаю тут все это понимают ) именно поэтому на протяжении долгих лет рулят определенные бренды )
Все равно что Вазу отдать на сравнение Приору и Поло ) я думаю в Поло найдут такое колличество косяков что трудно будет объяснить как вообще машина смогла доехать до завода )
Может профессионалам из АР это рассказать. А то они этого пока не знают)
Забавно - когда АР плохо отзывается о ВАЗе - они продажные журналисты, пищущие статьи за бапки.
Когда плохо о ком то другом - сразу профессионалы)
Двойными стандартами попахивает.
Вы посмотрите на цену опеля в Германии или рено во Франции. А ведь им его везти никуда не надо. Цена определяется платежеспособностью населения. Да и развитием инфраструктуры тоже. Представьте что у нас цена снизиться, будут покупать по 2, 3 машины в семью. Что будет твориться на дорогах?
Лихо у Вас получается. Чтобы бороться с пробками, оказывается нужно сократить число автомобилей на дороге, а не строить непостредственно сами дороги. Уж очень сомнительный аргумент привели.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Я предложил сравнивать с Европой, тоже не нравится. Давайте сравним например с Сингапуром - тоже развивающаяся страна.
Сравните лучше россиийские цены на автомобили с ценами в Эмиратах. Вот это будет корректно, ибо живут так же, как мы на энергоресурсах.
Цитата:
Пошлины подстегнули производителей, ускорили движение по естественному пути.
Пошлины подстигнули лишь зарубежных автопроизводителей и рост цены для конечного потребителя - российского покупателя. Вы за кого более радеете, за наших граждан или забугорных производителей?