Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Escander
которым с 01.05 рулит ренониссан (на сегодня только 25%+1 акция). Вам как экс владельцу бу пр через 3 месяца должна обуять гордость за то что по сути ВАЗ станет японовским автопроизводителем.
Какая разница кто рулит, РеноНиссан покупает долю в ОАО (или че там у них) АвтоВАЗ, а АвтоВАЗ купил целиком ЗАВОД. Почувствуйте разницу, как говорится.
Впрочем о чем говорить то...
Цитата:
Сообщение от Escander
и самое главное: привыходе из строя если был ЭУР руль просто станет тяжёлым, если ГУР - руль станет колом.
Ыыы. Вы опыт имели, или как? Можно ездить с вышедшим из строя ГУРом. По правилам - нельзя, но в жизни - можно. И даже парковаться или на маленькой скорости маневрировать можно спокойно. Проверено.
Цитата:
Сообщение от Escander
надёжность
Самим то не смешно?
Зайдите ради общего развития в раздел о рулевом управлении.
ГУР - конструкция, отработанная годами, простая и тупая как валенок.
Проблемы могут быть только при больших пробегах, но их мы не касаемся.
Цитата:
Сообщение от Escander
Если по вашему это фигня не имеющая отношения к эксплуатации - вы предвзяты и лживы...
Понимаете, я можно сказать воспитан на автомобилях "старой" школы, и для меня эксплуатационные плюсы - это лучшая обратная связь, приятность работы в целом, и.т.д., с ездой короче связанные вещи. Почему то об этом скромно умалчиваете.
А отсутствие ТО, простота конструкции - это признаки современных технологичных автомобилей, но далеко не всегда это лучше.
Из примеров могу привести ремень генератора на грантах - простота конструкции, минимум лишних деталей, никакого обслуживания.
Но как то это не плюс, нэ?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Может, реально разумно отдать в несколько раз больше денег и приобрести для этого же самого мерседес?
Попробуйте посчитать, сколько стоит здоровье и безопасность Ваша и ваших родных и близких. После этого подумайте о разумности.
Цитата:
Вот о чём реально говорить с теми специалистами, которые "автомобиль заводят"... Ну есть , там," геронтофилы", "педофилы";
О, Боже, куда Вас завернуло. Какой блестательный ассоциативный ряд. Вообще-то, автомобиль именно заводят. Ну, разве только Вы его "завождаете", о великий "знаток" русского языка. )))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Опять спор что лучше ЭУР или старый проверенный ГУР)
Раньше как то с недоверием относился к ЭУР, но практика не выявила каких то существенных минусов, единственное что мне меньше нравится –это управление ,с ГУРом все таки поприятнее. А у ЭУР действительно простая конструкция, никакие ремни и бачки с АТэФом и проверкой уровня не парят мозг. но все же я за ГУР, им приятнее управлять)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от 735
единственное что мне меньше нравится –это управление ,с ГУРом все таки поприятнее.
О том и речь.
ЭУР, обеспечивающий управление как у нормального ГУРа - нифига не дешев, и все равно им веры нет - то уводит в сторону, то сам поворачивает, то руль дергает (как у Лексуса). Не люблю электронику в общем))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
О том и речь. ЭУР, обеспечивающий управление как у нормального ГУРа - нифига не дешев, и все равно им веры нет - то уводит в сторону, то сам поворачивает, то руль дергает (как у Лексуса). Не люблю электронику в общем))
Да, видел это видео про лексус, который сам поворачивает) есть еще видюха про пассат шестой)
Добавлю. Слава Богу что в Приоре не так. На работу или не дай Бог какие то закусоны не жалуюсь, все работает как надо.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Какая разница кто рулит, РеноНиссан покупает долю в ОАО (или че там у них) АвтоВАЗ, а АвтоВАЗ купил целиком ЗАВОД. Почувствуйте разницу, как говорится.
Впрочем о чем говорить то...
если ключевые решения принимаю сам - остальные лишь статисты, которые делят риски и не более того. Тойота если на то пошло не принадлежит кому-то одному опять-же, так что без разницы.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ыыы. Вы опыт имели, или как? Можно ездить с вышедшим из строя ГУРом. По правилам - нельзя, но в жизни - можно.
например на ФФ, поробуй проверни руль, ну например если шланг сорвало и гидрожидкость вытекла... опять-же на том-же самом ФФ если слишком долго авто стояло на морозе пока не отогреется немного руль непровараеваемый.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Krest33
Да неужели? BMW ЭУРБаллы за дезинформацию себе будешь выписывать?
где деза? Вы предложили ставить на приоры кривой стартер, я предложил сьтавиь его на бэхи без эур (не видите разхнице между моделью и модельным рядом),
Цитата:
Сообщение от Krest33
Если тебе что-то недоступно, это вовсе не значит, что для других это понты.
Ну т.е. если я что-то не купил то я не могу это купить? Очередная глупость того кто не понимает наличия вариантов. Если к авто относиться как к "средству передвижения" то бэха понты, если как понтам - то это то что другие себе не могут позволить и чем можно выделиться.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ага, чтобы делать теперь это на ИЖе, принадлежащем АвтоВАЗу. ИжАвто
и? в тлт их не делают, разве не так? И по сути их выпускают японофранцузы.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Escander
если ключевые решения принимаю сам - остальные лишь статисты, которые делят риски и не более того. Тойота если на то пошло не принадлежит кому-то одному опять-же, так что без разницы.
Я вам про Фому, вы мне про Ерему.
Какая разница кто принимает решений, важно то, что Рено-Ниссан купил часть в АвтоВАЗе, а АвтоВАЗ с потрохами купил ИЖАвто.
Так что хотите вы признать это или нет, но АвтоВАЗ все еще выпускает классику.
А если так хочется сказать про Рено-Ниссан - то можно сказать так "Компания, половина которой принадлежит Рено-Ниссану все еще выпускает классику".
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Escander
например на ФФ, поробуй проверни руль, ну например если шланг сорвало и гидрожидкость вытекла... опять-же на том-же самом ФФ если слишком долго авто стояло на морозе пока не отогреется немного руль непровараеваемый.
Пока не отогреется - оно везде плохо крутится.ю если жижа плохая.
У меня бывало что на трассе замерз рулевой редуктор, и руль еле крутился. На машине без ГУРа)
А насчет того что не повернуть на ФФ - не верю. Может быть тяжелее, но возможно. Конструкция у всех одна, а я ездил на машинах и с сломанным ГУРом, и с отключенным.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я вам про Фому, вы мне про Ерему.
То-же самое могу вам сказать: рено-ниссан выпускает классику!
Цитата:
Сообщение от LionTec
Пока не отогреется - оно везде плохо крутится
ЭУР неотогретый плохо крутится? - просто новое слово в науке и технике!!!
Цитата:
Сообщение от LionTec
А насчет того что не повернуть на ФФ - не верю.
Причём тут религия?- Это не вопрос веры, это вопрос знания! Мне давали попробовать провернуть руль ФФ стоявшего часов 10 при где-то -35-40С... не проворачивался в принципе!