А в чем смысл выкладывания? Какова цель?
Что бы доказать кому-то, что я являюсь владельцем Джили?
Зачем? И как фотографии докажут то, что я являюсь владельцем этой машины.
Глупость, ИМХО.
А просто так выкладывать фотографии машины, которую люди вопрошающие уже видели триста раз и имеют мнение предвзято негативное, смысла никакого не вижу. Всё равно, что пойманому немцами партизану показывать фотографии членов своей семьи. Или метать бисер....
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Последний раз редактировалось Балбес; 02.09.2011 в 23:45.
За лобовой у фазы-1 меньше, у фазы-2 серийной базовой примерно так же будет.
Добавлено через 7 минут
В целом, на обывательский взгляд, Джили лучше отработала - подушка раскрылась хорошо, руль практически не перекосило и водителя не откинуло в сторону двери. Силовая клетка тоже хорошо отработала.
Работают китайцы над безопасностью, работают.
Машину действительно все думаю видели много я имею ввиду МК.
Смотрю у нас их количество исправно растет...
Я ни разу не ездил в ней даже пассажиром, хотелось бы услышать тех кто ощутил себя за рулем этого автомобиля и может высказать понятное мнение
Вот она ловкость языка и "никакого обмана"! Да баллы, да сравниваем цифры между собой и они вроде сравниваются...
Одна небольшая деталь: кто мне скажет чем Euvro-N-Cap отличается от C-N-Cap, A-N-Cap и прочих клонов? У приоры фаза-2 тест производился по европейской методике у мк по другой, сравнивать баллы выданные по разным методикам просто нельзя...