Alexod, ну вот не приемлю я, если за меня кто либо будет думать )) тем более железяка (АБС)))))
ТОгда выбрасывайте калькулятор и компьютер и беритё счёты и печатную машинку. Инжектор -> карбюратор, мр3 плеер -> патефон, один робот -> 100 работников, ЖКпанель 40 дюймов -> кинескоп.... и так далее
Инженеры хотят вам жизнь упростить и облегчить, а вы сопротивляетесь.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
почти у всех друзей и знакомых иномарки с АБС и даже мысли нет его отключать.
Чего в приоре то не устраивает? нормально работает, вполне адекватно.
А вынутый предохранитель не попадает под заведомо не рабочую тормозную систему?
почти у всех друзей и знакомых иномарки с АБС и даже мысли нет его отключать.
Чего в приоре то не устраивает? нормально работает, вполне адекватно.
А вынутый предохранитель не попадает под заведомо не рабочую тормозную систему?
предохранитель нет, а вот владелец рискует попасть
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
А вынутый предохранитель не попадает под заведомо не рабочую тормозную систему?
конечно попадает, не работает система распределения тормозных усилий по осям, проще говоря "электронный колдун", уже сто раз тут перетёрли всё, и всё равно некоторые кулибины вытаскивают его(предохранитель).
Вот в Германии максимальное ограничение максимальной скорости 250 км/ч. Хотя и дороги, и машины позволяют ехать значительно быстрее (330 км/ч, например). Возникает вопрос - ПОЧЕМУ ТАК?
Ответ банален и прост: скорость 250 км/ч - это скорость, на которой любой водитель адекватно управляет автомобилем. Для бОльших скоростей требуется специальная подготовка. Вводить ограничения или доп. требования на спецподготовку - ограничение прав и свобод граждан. Потому в правила - 250, и в машину ограничитель-отсечку тоже в 250.
Машина делается на ЛЮБОГО, т.е. СРЕДНЕГО водителя. Без учета возможно имеющейся у него специальной подготовки.
Да, вполне может быть, что водитель, обладающий специальными навыками вождения, лучше справится с машиной без "электронных штучек". Но подавляющее большинство водителей не имеет спецподготовки и потому для них "электронные штучки" в благо. И нам в благо, что они у них есть.
Машина F1, управляемая пилотом со специальной лицензией (которая выдается после прохождения специального обучения в специальной школе) лучше и безопаснее едет по трассе, чем "гражданская" Феррари, набитая электроникой "по самоё немогу" с блондинкой за рулем...
Электроника делает "дурака за рулем" более безопасным именно для окружающих его на дороге, т.е. для нас с вами.
Но вся беда с дураками в том, что они себя мнят крутыми и тоже читать умеют... А тут "реальные крутые пацаны" рекомендуют АБС отключать...
Выводы нужны или сами сделаете?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Вот в Германии максимальное ограничение максимальной скорости 250 км/ч. Хотя и дороги, и машины позволяют ехать значительно быстрее (330 км/ч, например). Возникает вопрос - ПОЧЕМУ ТАК?
Ответ банален и прост: скорость 250 км/ч - это скорость, на которой любой водитель адекватно управляет автомобилем. Для бОльших скоростей требуется специальная подготовка. Вводить ограничения или доп. требования на спецподготовку - ограничение прав и свобод граждан. Потому в правила - 250, и в машину ограничитель-отсечку тоже в 250.
Машина делается на ЛЮБОГО, т.е. СРЕДНЕГО водителя. Без учета возможно имеющейся у него специальной подготовки.
Да, вполне может быть, что водитель, обладающий специальными навыками вождения, лучше справится с машиной без "электронных штучек". Но подавляющее большинство водителей не имеет спецподготовки и потому для них "электронные штучки" в благо. И нам в благо, что они у них есть.
Машина F1, управляемая пилотом со специальной лицензией (которая выдается после прохождения специального обучения в специальной школе) лучше и безопаснее едет по трассе, чем "гражданская" Феррари, набитая электроникой "по самоё немогу" с блондинкой за рулем...
Электроника делает "дурака за рулем" более безопасным именно для окружающих его на дороге, т.е. для нас с вами.
Но вся беда с дураками в том, что они себя мнят крутыми и тоже читать умеют... А тут "реальные крутые пацаны" рекомендуют АБС отключать...
Выводы нужны или сами сделаете?
Все сказано правильно, но "дураки" и "реальные пацаны" сейчас скажут, что они 250 не ездят, а на меньших скоростях их головы надежней любой электронной приблуды.